Результаты опроса: В связи с запуском цифрового ТВ от Воли, Я:

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Останусь пользователем аналоговых пакетов

    12 26.09%
  • Перейду на цифру (буду арендовать тюнер/САМ модуль)

    7 15.22%
  • Отключусь от Воли

    27 58.70%
Показано с 1 по 10 из 222

Тема: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

Древовидный режим

  1. #11
    Местный
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    676
    Сказал(а) спасибо
    18
    Благодарили 91 раз в 71
    Вес репутации
    20

    По умолчанию Re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    Цитата Сообщение от Felorgas Посмотреть сообщение
    AntKm, а що брешуть ті покемончики в службі підтримки?
    В воскресенье в 17.30 отрубили инет. Перед этим небыло инета 3 - е суток после грозы, дали на 3 дня инет и снова авария. Звоню в 17.38 в техподдержку, оператор 086 Максим бодро меня уверяет что ведутся плановые работы, тянут магистраль между 3-м и 4-м подьездом, что инет будет через 2-3 часа. Не поленился поднялся на крышу, сходил к ящику воли - никаких работников или следов работ. В 22.00 вечера нет инета, уже третий оператор уверяет что ведутся работы и инет будет с минуту на минуту. В понедельник до 14 часов еще 3 оператора говорили что в базе данных стоит что ведутся работы, инета так и нет. Естественно на крыше нет никаких работников и работ. В 14.00, после очередного мычания поддержки о том что ведутся работы, потребовал чтобы меня переключили на специалистов. Специалист Марина посмотрела у себя и сказала что порт работает и проблема в обрыве кабеля. Предложила оформить заявку. На мой вопрос а почему не была оформлена заявка еще вчера по первому звонку - сказала - незнаю.
    Выводы (мое личное мнение, может быть полезно другим пользователям воли):
    1 Все что говорила техподдержка с 17.38 до 14.00 следующего дня, о том что проводятся работы и через 2-3 часа будет инет это сказки подрывающие репутацию воли.
    2 То что не зарегистрировали по первому звонку заявку - а сделали это лиш в 14.00 - это показывает уровень поддержки
    3 То что до сих пор не отвечает суппорт на 3 письма написанных им еще 15 и 16.07 , хотя до этого велась переписка - пользователи воли будьте готовы к такому.
    4 Заявка считается оформленной если вам на мобилку придет смс - ка от воли. Если такой смс - ки нет - спрашивать с них нечего. На сайте об этом естественно ничего не написано, как требовать смс - ку от поддержки - тоже незнаю. На сайте об этом не пишут.
    5 Вызов мастера в 2-х случаях показал, что заявка на мастера минимум через 2-е суток. Незнаю, может у кого -то быстрее оформляли заявку. На сайте воли естественно об этом нислова.
    6 Вам пересчитают плату за инет если у вас небыло услуги больше 24 часов. Для этого нужно идти на Свободы с паспортом, писать им заявления и доказывать что у вас не было услуги. Понятно, почему они стараются не регистрировать заявки.

    2 bream - Мне не проблема оключиться от всех сервисов воли за которые я плачу больше 100 грн. в месяц, в доме несколько провайдеров инета. А также посоветовать всем знакомым при первой непонятке с поддержкой отключаться от воли. Но ведь мне каждый раз говорят в техподдержке- что все будет работать на должном уровне.

    Отдельное спасибо пользователю VOLIA_SUPPORT за ответы.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Сергій К (17.07.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что случилось с интернетом от Воля
    от AntKm в разделе Интернет форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 06:37
  2. On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
    от DataGroup в разделе Городские компьютерные сети
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •