AntKm, а що брешуть ті покемончики в службі підтримки?
AntKm, а що брешуть ті покемончики в службі підтримки?
А покемончики то настоящие.Небыло тырнета 3 дня.Вижу что проблемы после грозы у них со свичем ( и уменя с сетевой - сгорела.поменял).Смотрю соединение есть а доступа нет (сетевую то поменял).Понимаю что нужно прописать МАК адрес, который я забыл.Звоню в техподдерку - они меня восприняли как инопланетянина.После часа звонков и ругани с моей стороны, 4 по счёту консультант (к стати девушка), понял чего я хочу. И о чудо тырнет заработал.Вот так то.
Zulus, +1 до того, що в грозу треба виключати мережевий кабель))))
Служба підтримки на форумі ніяк не коментує діянь своїх колег) Соромно???))
В воскресенье в 17.30 отрубили инет. Перед этим небыло инета 3 - е суток после грозы, дали на 3 дня инет и снова авария. Звоню в 17.38 в техподдержку, оператор 086 Максим бодро меня уверяет что ведутся плановые работы, тянут магистраль между 3-м и 4-м подьездом, что инет будет через 2-3 часа. Не поленился поднялся на крышу, сходил к ящику воли - никаких работников или следов работ. В 22.00 вечера нет инета, уже третий оператор уверяет что ведутся работы и инет будет с минуту на минуту. В понедельник до 14 часов еще 3 оператора говорили что в базе данных стоит что ведутся работы, инета так и нет. Естественно на крыше нет никаких работников и работ. В 14.00, после очередного мычания поддержки о том что ведутся работы, потребовал чтобы меня переключили на специалистов. Специалист Марина посмотрела у себя и сказала что порт работает и проблема в обрыве кабеля. Предложила оформить заявку. На мой вопрос а почему не была оформлена заявка еще вчера по первому звонку - сказала - незнаю.
Выводы (мое личное мнение, может быть полезно другим пользователям воли):
1 Все что говорила техподдержка с 17.38 до 14.00 следующего дня, о том что проводятся работы и через 2-3 часа будет инет это сказки подрывающие репутацию воли.
2 То что не зарегистрировали по первому звонку заявку - а сделали это лиш в 14.00 - это показывает уровень поддержки
3 То что до сих пор не отвечает суппорт на 3 письма написанных им еще 15 и 16.07 , хотя до этого велась переписка - пользователи воли будьте готовы к такому.
4 Заявка считается оформленной если вам на мобилку придет смс - ка от воли. Если такой смс - ки нет - спрашивать с них нечего. На сайте об этом естественно ничего не написано, как требовать смс - ку от поддержки - тоже незнаю. На сайте об этом не пишут.
5 Вызов мастера в 2-х случаях показал, что заявка на мастера минимум через 2-е суток. Незнаю, может у кого -то быстрее оформляли заявку. На сайте воли естественно об этом нислова.
6 Вам пересчитают плату за инет если у вас небыло услуги больше 24 часов. Для этого нужно идти на Свободы с паспортом, писать им заявления и доказывать что у вас не было услуги. Понятно, почему они стараются не регистрировать заявки.
2 bream - Мне не проблема оключиться от всех сервисов воли за которые я плачу больше 100 грн. в месяц, в доме несколько провайдеров инета. А также посоветовать всем знакомым при первой непонятке с поддержкой отключаться от воли. Но ведь мне каждый раз говорят в техподдержке- что все будет работать на должном уровне.
Отдельное спасибо пользователю VOLIA_SUPPORT за ответы.
Сергій К (17.07.2012)
AntKm, ну політики теж постійно обіцяють, що жити стане краще, але ж від їх обіцянок краще не стає? Так само і з Волею - обіцянки не виконуються...)
Последний раз редактировалось Felorgas; 18.07.2012 в 10:30.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)