Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг компании. Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ
Вообщем была история, что приходили письма с задолженностями по абонплате на несуществующие номера договоров.
Моя история такова: пользовались кабельным ещё тогдашенго МТРК "Вибiр". Был договор, всё нормально. После как они стали ТВ-сервисом, было объявление для желающих продолжить пользование услугами - зайти в офис и перезаключить договор. Если подумать, то в противном случае сотрудничество с клиентом должно попросту прекратиться в одностороннем порядке.
Однако нет. Когда оно всё стало "Волей", начали приходить письма с задолженностью по абонплате с номером договора, которого никто из членов семьи не заключал и не подписывал. Взяли короче те письма, пошли на пункт обслуживания - ТП за столиком искала по базе, ничего вменяемого не нашла, что-то буркнула мол "неувязочка" и на этом разошлись. Недавно пришло письмо от исполнительной фирмы, что долг передан им.
Что это такое и как с ним бороться? Как разорвать договор, который не заключался?