подивилась відео, просто жесть!!!
Подивіться уважно сюжет. Там людей просто беруть на понт. Так само можуть сказати, що ви купили автомобіль і не виплатили за нього всю суму, тепер вам накапав борг в кілька десятків, а то і сотень тисяч. Це ж вже навіть не колекторська контора, а бандюки, яких чомусь не садять, незважаючі на багаточисленні скарги.
подивилась відео, просто жесть!!!
Шарага видна невооружённым глазом, недавно пришло письмо(не заказное) уже от другой которы (с предложением заплатить часть суммы), которой кредит-капитал передал долги, вообщем лохи закончились, этих прямым текстом шлём лесом. Так себе прикинул: а что бы было, если бы я заплатил отступные кредит-капиталу, а приставать с угрозами судов так и не перестали бы? Решил твёрдо, что деньги будут заплачены только по решению суда и то, после апеляции,
Тут и правда дело не в владельцах списков, и не в воле, а в этих аморальных ребятах из конторки. Вместо того, чтоб делать свою работу и взыскать реальные долги человеческими способами, они умудряются хорошенько на этом подзаработать, приставая ко всем по списку. Тут уж кому как повезет, могут и к вам вдруг позвонить. Страдают самые доверчивые.
На форуме будет осуществяться поддержка пользователей Воли от пользователя VOLIA_SUPPORT
Тему переименовываю
с "Как отвязаться от Воли - экс ТВ-сервиса?"
на "ВОЛЯ. Поддержка и консультации"
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
2VOLIA_SUPPORT
Поздно пить Боржоми
Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.
В меру своих возможностей, мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ
Добрый день!
На данный момент времени создано несколько способов общения с техподдержкой компании "Воля": по телефону колл-центра, онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], также официальная техническая поддержка создана на этом форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.
А по телевидению от Воли тоже к Вам обращаться?
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)