Я ранее тоже писал, что когда в Хмельницком нет интернета от Воли, то телефон 740-900 не работает.
Не сочтите за рекламу ВОЛЯ, но принцип такой же. Не смог удержаться
Служба поддержки.
- Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы обратились именно к нам. Чем могу Вам помочь?
- У меня небольшая проблема…
- Соединяю со специалистом. Ждите.
Трубку берёт специалист:
- Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы обратились именно к нам. Чем могу Вам помочь?
- У меня небольшая проблема…
- А это не ко мне. Соединяю с другим специалистом.
Трубку берёт другой специалист:
- Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы обратились именно к нам. Чем могу Вам помочь?
- У меня небольшая проблема…
- А это не ко мне. Я перенаправлю Вас к диспетчеру.
Трубку берёт диспетчер:
- Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы обратились именно к нам. Чем могу Вам помочь?
- Я Вам звонил несколько минут назад, Вы меня перенаправили к специалисту, а он к другому специалисту…
- У нас много диспетчеров, а специалистов мало. Вероятно, Вы говорили не со мной. Сейчас все специалисты перегружены, перезвоните позже. Короткие гудки.
Я ранее тоже писал, что когда в Хмельницком нет интернета от Воли, то телефон 740-900 не работает.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
ну чего вы хотите от службы поддержки? у них есть инструкции, правды они вам не скажут никогда, только то что предназначено для пользователя. Исходя из личного опыта скажу так - звонить туда бесполезно - 90% процентов скажут что проблема у вас, на остальные 10% - наврут чего-либо, от "профилактических работ" до "бригада уже выехала". Не так ли, VOLIA_SUPPORT? Только имейте мужество и совесть сказать правду, в этой теме не дети, лапшу им вешать не нужно.
PS. Проведите опрос, только честно, почему от вас уходят люди - 90% от плохой поддержки, 10% от качества.
Мое мнение.
у всего дома перебои с инетом, а на запрос отвечають:"На основании полученных данных неисправностей со стороны компании не обнаружено. Проблема доступа может зависеть не только от нас, но и от конфигурации удалённого сервера, его маршрутизации и маршрутизации его провайдера".
так как интересы у пользоватей разные выходит, что проблемы у всего инета кроме "ВОЛИ".........
З 90 каналів цифрового телебачення показує тільки від сили 20 на інших напис "нет доступа" Другий день додзвонитись по номеру 740-900 неможливо автовідповідач каже пару фраз і вибиває. Що на це відповість техпідтримка тут?
А телефон уже все працювати не буде ?
блін яке зєднаня ваш. автовідповідач каже пару слів і все вибиває і короткі гудки
Люди,товарищи, панове, и т.д..... сегодня Воля очень приятно удивила ..В начале июня отдал заявку о переходе на единый тариф ТВ (цифра)+Интернет ( 10МБ\сек ) за 101 гривну в месяц (декодер в оренду и подключение 1 грн).Пришла СМС о приходе мастера через 2 дня - но не было возможности присутствовать (работа блин ). Ну всё - думаю проехал. Месяц не плачу абонплату ( думаю чёрт с ним при переходе заплачу ).Пропадает интернет 7 июля, дочка звонит и говорит что заплатит 50 грн а больше неможет. А меня нет в городе и буду через 4 дня (отдыхаю, а до ближайшего терминала километра 4 - если конечно в Славуте есть І-box).Дитё перезванивает и говорит что появился интернет.Через неделю опять отключен (опять нет проплаты).Плачу 40 грн и 2,5 недели опять всё Работает!!!!!Сегодня опять ноль - звоню и о чудо мой долг 70 грн.Заплатил и опять заработало.Мой вывод: старый тариф был 45грн ТВ ( аналог) + 90 грн Интернет (10МБ\сек + стат ИП);теперь 101 грн + цифра ТВ.А теперь главное - новый тариф начал действовать с момента подачи заявки ( а не с момента установки декодера и подписания нового договора), и чёрт с ним что декодер мне поставили через месяц ( всё таки моя вина ).Вот так вот....
Пользуюсь и жду новых приключений.. а может и приятного
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)