Цитата Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Если Вас интересует восстановление пароля к Персональному сайту абонента нам необходимо удостовериться, что информация не будет предоставлена посторонним лицам. Для этого и сверяются данные паспорта абонента.
Это называется не сверка, а "набивка" базы данных. Сделайте попроще и поспокойнее, каждому клиенту (как было раньше с "повідомленнями", кстати тоже конфидециальными с Ф.И.О., адресом проживания и номером счета, которые валялись по всему подъезду - это уже отдельный разговор) - пришлите такие же конверты (база данных у Вас есть?) со счетом и паролем к нему (как в банке), можна и на пластиковой карте (думаю на оцифровке уже достаточно заработали). А то получается парадокс - каждый банк при оплате услуги "знает" пароль доступа, а клиент нет. На данный вопрос ответа не жду, это всего лишь пожелание для Вашего руководства. Клиентов необходимо беречь, рано или поздно пройдет пора оцифровки, большой занятости и т.д., что потом останется?