Результаты опроса: В связи с запуском цифрового ТВ от Воли, Я:

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Останусь пользователем аналоговых пакетов

    12 26.09%
  • Перейду на цифру (буду арендовать тюнер/САМ модуль)

    7 15.22%
  • Отключусь от Воли

    27 58.70%
Показано с 1 по 10 из 222

Тема: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Бывалый Аватар для bream
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,676
    Сказал(а) спасибо
    122
    Благодарили 211 раз в 138
    Вес репутации
    31

    По умолчанию Re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    Гм. постараюсь защитить людей, которых тут поливают грязью.
    Фелограс, Зулус, вот зачем называть "покеменчиками" людей, которых не знаете даже заочно?
    Ну не нравится провайдер, так смени его, найди лучше, дешевле, быстрее.

    Зулус, решение вопроса на 90% зависит от правильно поставленной задачи. Не думаю, что на вопрос "Скажите пожалуйста MAC адрес, по номеру договора такой, то..." Поддержка бы тупила. А вот если "умничать в трубку", то получите такой же ответ.
    MAC говоришь забыл? А давно его перестали писать на самой сетевой и упаковочной коробке?

    Если что то не так, вопрос надо решать, если он не решается, менять провайдера, а не сидеть с выражением лица, и думать что за ваши 50 грн. вам должен весь мир.

    P.S. Сам уже как 2 года юзаю Airbites. В поддержку не звоню, ибо незачем.

  2. #2
    Platinum user Аватар для Felorgas
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,094
    Сказал(а) спасибо
    214
    Благодарили 217 раз в 180
    Вес репутации
    34

    По умолчанию Re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    bream, ну дак я теж юзаю Ейрбайтів. Було кілька хвилин без інтернету, після грози, але зазвичай все стабільно.
    Перед цим юзав х-сіті і що таке "розмови з оператором" добре знаю.
    Одному достатньо вказати причину - дуже повільний інтернет. Одному оператору кажу про це - починає втирати про файрволи і подібну нечисть і що то проблеми в мене і т.п. Інший додумається відразу перевірити порти (чи що вони там роблять через удалёнку) і таки вислати майстрів, щоб на даху полагодили своє обладнання...

    Все залежить від оператора. Чим більша конторка, тим більше там недосвідчених операторів і тим більше гемору.

  3. #3
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    Цитата Сообщение от bream Посмотреть сообщение
    Если что то не так, вопрос надо решать, если он не решается, менять провайдера, а не сидеть с выражением лица, и думать что за ваши 50 грн. вам должен весь мир.
    тут ти не зовсім правий (нічого, що на ТИ?). Якщо провайдер надає послугу, він повинен надавати її якісно, якісно і вчасно надавати технічну підтримку (хай там користувачі "барани", які не можуть пояснити що хочуть, але на підтримці мають бути специ, а не школота).
    Можу привести приклад з волею - перестав працювати інет, не отримує IP адресу. Позвонив на підтримку - там мені втирають, що проблема 100% у вас. Люди добрі, майте совість, працюю системним адміністратором і вияснити чи є проблема з моєї сторони в моїй компетенції. Прислали майстрів, прийшли і давай тупо вмикати/вимикати мережеве з'єднання (була запущена вінда, цікаво що б робили ці горе майстри якби я їм запустив лінукс?). Після 5хв таких маніпуляцій кажу "хлопці, ви б пішли перевірили свій комутатор чи що, може у вас просто порт підвис, чи ще що". В мене маленька дитина, яку потрібно було кормити в цей час, тому витурив їх за двері. Вони ж нікуди не пішли нічого перевіряти, а в заявці записали, що я їх вигнав з хати D
    PS. вже була подібна ситуаці з ними раніше, підтримка 100% мене завіряла що це проблеми в мене. Через 2 дні передзвонив їх адмін і вибачився, сказав що проблеми з їхньої сторони, когось вони включали і щось не те зробили.
    PS. відключився і юзаю Airbites

  4. #4
    Platinum user Аватар для Felorgas
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,094
    Сказал(а) спасибо
    214
    Благодарили 217 раз в 180
    Вес репутации
    34

    По умолчанию Re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.

    John.USA, ще +1 ейрбайту)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что случилось с интернетом от Воля
    от AntKm в разделе Интернет форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 06:37
  2. On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
    от DataGroup в разделе Городские компьютерные сети
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •