John.USA, ще +1 ейрбайту)))
John.USA, ще +1 ейрбайту)))
свою війну з бившим датасвітом розказувати небуду довго дуже) Була ситуація коли на форумі виставляв скріни пінгів жалівся швидкості нема і все таке так там адмін у відповідь виставив скріни швидкості свої і сказав ось у мене вдома усе працює ви нешарити працювати з інетом ))))
В воскресенье в 17.30 отрубили инет. Перед этим небыло инета 3 - е суток после грозы, дали на 3 дня инет и снова авария. Звоню в 17.38 в техподдержку, оператор 086 Максим бодро меня уверяет что ведутся плановые работы, тянут магистраль между 3-м и 4-м подьездом, что инет будет через 2-3 часа. Не поленился поднялся на крышу, сходил к ящику воли - никаких работников или следов работ. В 22.00 вечера нет инета, уже третий оператор уверяет что ведутся работы и инет будет с минуту на минуту. В понедельник до 14 часов еще 3 оператора говорили что в базе данных стоит что ведутся работы, инета так и нет. Естественно на крыше нет никаких работников и работ. В 14.00, после очередного мычания поддержки о том что ведутся работы, потребовал чтобы меня переключили на специалистов. Специалист Марина посмотрела у себя и сказала что порт работает и проблема в обрыве кабеля. Предложила оформить заявку. На мой вопрос а почему не была оформлена заявка еще вчера по первому звонку - сказала - незнаю.
Выводы (мое личное мнение, может быть полезно другим пользователям воли):
1 Все что говорила техподдержка с 17.38 до 14.00 следующего дня, о том что проводятся работы и через 2-3 часа будет инет это сказки подрывающие репутацию воли.
2 То что не зарегистрировали по первому звонку заявку - а сделали это лиш в 14.00 - это показывает уровень поддержки
3 То что до сих пор не отвечает суппорт на 3 письма написанных им еще 15 и 16.07 , хотя до этого велась переписка - пользователи воли будьте готовы к такому.
4 Заявка считается оформленной если вам на мобилку придет смс - ка от воли. Если такой смс - ки нет - спрашивать с них нечего. На сайте об этом естественно ничего не написано, как требовать смс - ку от поддержки - тоже незнаю. На сайте об этом не пишут.
5 Вызов мастера в 2-х случаях показал, что заявка на мастера минимум через 2-е суток. Незнаю, может у кого -то быстрее оформляли заявку. На сайте воли естественно об этом нислова.
6 Вам пересчитают плату за инет если у вас небыло услуги больше 24 часов. Для этого нужно идти на Свободы с паспортом, писать им заявления и доказывать что у вас не было услуги. Понятно, почему они стараются не регистрировать заявки.
2 bream - Мне не проблема оключиться от всех сервисов воли за которые я плачу больше 100 грн. в месяц, в доме несколько провайдеров инета. А также посоветовать всем знакомым при первой непонятке с поддержкой отключаться от воли. Но ведь мне каждый раз говорят в техподдержке- что все будет работать на должном уровне.
Отдельное спасибо пользователю VOLIA_SUPPORT за ответы.
Сергій К (17.07.2012)
AntKm, ну політики теж постійно обіцяють, що жити стане краще, але ж від їх обіцянок краще не стає? Так само і з Волею - обіцянки не виконуються...)
Последний раз редактировалось Felorgas; 18.07.2012 в 11:30.
сходив в СЦ Волі, відключитись. Приняли заявку, типу пришлем майстра, він відключить, підпишите акт виконаних робіт. Бред сивої кобили. Воля як завжди в свому репертуарі. Добре хоч не сказали ще "при собі мати ключі від тех. поверху" Подивлюсь чим закінчиться ця канітель.
закінчиться повісткою від колекторської контори))) З рік як так само відключався. Все по нулях було листівки вже по 300 грн вимагають))))
Я подарував їм 51 копійку позитивного балансу на рахунок (бачу по порталу абонентів). Там же бачу статус послуги "відключено". Але акту виконаних робіт немає. Треба їх понапрягати зараз буде по телефону.
UPD: сказали підійти в СЦ, щоб там виписали документ що договір закрито, хоча це не є обов'язковим - його і так закрито (мене як кажуть "улыбнуло")
Последний раз редактировалось ShUmMy; 23.07.2012 в 13:59.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Мне оставили копию акта выполненных работ с пометкой "без боргу". Теперь Airbytes XXL + IPTV + Asus rt-n12(прошивка от Олега, транслирует мультикаст и по wifi, на кухне без затыков идет IPTV на ноуте ) + Asus O'Play AIR (Mediatomb) для стационарного ТВ. Вполне доволен, как за 75 грн\мес.
Эирбайтс, за 2 года - два раза пропадал интернет, устраняли в течении 10-15 минут. Я забыл про проблеммы с провайдером, после тех долгих мук с инфодомом и х-сити (они вообще ПЦ).
З.Ы. Приятно, что при подключении парняга провел кабель под плинтусами, подвигал мебель, вобщем я тронут
Опятъ пропал инет у Воли. Казалось бы серьезный провайдер но организована поддержка тупо. Вместе с инетом пропадает тел. поддержки 740-900, так что позвонить не возможно, других тел. нет. Поддержка на письма не отвечает. Кто хочет к ним подключаться -имейте это ввиду. На сколько времени пропал инет -узнать невоможно. Поддержка - вы хоть блог заведите, все уже давно так сделали.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)