Добавил опрос. Посмотрим что же думают люди
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Форум очень медленно работал, потому, что у Воли очень интересные тарифы в Киеве.
До 30 мегабит вход и до 1 выход.
На тестах аплоад иногда был 0,14 мегабита.
Про аплоад открыто Воля нигде не говорит - нужно хорошенько поискать.
Сейчас перешел на тариф 100 на 3
Думаю, форум будет быстрее работать.
Отпишите впечатления в теме про новый сервер.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
За последнюю неделю столкнулся с неработающим интернетом от Воли. За неделю второй раз инет не работает больше суток, мастера придется ждать 2-е суток. Общение с техподдержкой по тел 740 - 900 показало, что дождаться адекватного ответа или помощи просто нереально, разговаривал с 6-ю операторами и каждый врет по своему. Ответа на письма в поддержку по адресу [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] нет, они не отвечают на письма. Написал в личку VOLIA_SUPPORT, жду ответа.
AntKm, а що брешуть ті покемончики в службі підтримки?
А покемончики то настоящие.Небыло тырнета 3 дня.Вижу что проблемы после грозы у них со свичем ( и уменя с сетевой - сгорела.поменял).Смотрю соединение есть а доступа нет (сетевую то поменял).Понимаю что нужно прописать МАК адрес, который я забыл.Звоню в техподдерку - они меня восприняли как инопланетянина.После часа звонков и ругани с моей стороны, 4 по счёту консультант (к стати девушка), понял чего я хочу. И о чудо тырнет заработал.Вот так то.
Zulus, +1 до того, що в грозу треба виключати мережевий кабель))))
Служба підтримки на форумі ніяк не коментує діянь своїх колег) Соромно???))
Гм. постараюсь защитить людей, которых тут поливают грязью.
Фелограс, Зулус, вот зачем называть "покеменчиками" людей, которых не знаете даже заочно?
Ну не нравится провайдер, так смени его, найди лучше, дешевле, быстрее.
Зулус, решение вопроса на 90% зависит от правильно поставленной задачи. Не думаю, что на вопрос "Скажите пожалуйста MAC адрес, по номеру договора такой, то..." Поддержка бы тупила. А вот если "умничать в трубку", то получите такой же ответ.
MAC говоришь забыл? А давно его перестали писать на самой сетевой и упаковочной коробке?
Если что то не так, вопрос надо решать, если он не решается, менять провайдера, а не сидеть с выражением лица, и думать что за ваши 50 грн. вам должен весь мир.
P.S. Сам уже как 2 года юзаю Airbites. В поддержку не звоню, ибо незачем.
bream, ну дак я теж юзаю Ейрбайтів. Було кілька хвилин без інтернету, після грози, але зазвичай все стабільно.
Перед цим юзав х-сіті і що таке "розмови з оператором" добре знаю.
Одному достатньо вказати причину - дуже повільний інтернет. Одному оператору кажу про це - починає втирати про файрволи і подібну нечисть і що то проблеми в мене і т.п. Інший додумається відразу перевірити порти (чи що вони там роблять через удалёнку) і таки вислати майстрів, щоб на даху полагодили своє обладнання...
Все залежить від оператора. Чим більша конторка, тим більше там недосвідчених операторів і тим більше гемору.
тут ти не зовсім правий (нічого, що на ТИ?). Якщо провайдер надає послугу, він повинен надавати її якісно, якісно і вчасно надавати технічну підтримку (хай там користувачі "барани", які не можуть пояснити що хочуть, але на підтримці мають бути специ, а не школота).
Можу привести приклад з волею - перестав працювати інет, не отримує IP адресу. Позвонив на підтримку - там мені втирають, що проблема 100% у вас. Люди добрі, майте совість, працюю системним адміністратором і вияснити чи є проблема з моєї сторони в моїй компетенції. Прислали майстрів, прийшли і давай тупо вмикати/вимикати мережеве з'єднання (була запущена вінда, цікаво що б робили ці горе майстри якби я їм запустив лінукс?). Після 5хв таких маніпуляцій кажу "хлопці, ви б пішли перевірили свій комутатор чи що, може у вас просто порт підвис, чи ще що". В мене маленька дитина, яку потрібно було кормити в цей час, тому витурив їх за двері. Вони ж нікуди не пішли нічого перевіряти, а в заявці записали, що я їх вигнав з хати D
PS. вже була подібна ситуаці з ними раніше, підтримка 100% мене завіряла що це проблеми в мене. Через 2 дні передзвонив їх адмін і вибачився, сказав що проблеми з їхньої сторони, когось вони включали і щось не те зробили.
PS. відключився і юзаю Airbites
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)