Добавил опрос. Посмотрим что же думают люди
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Форум очень медленно работал, потому, что у Воли очень интересные тарифы в Киеве.
До 30 мегабит вход и до 1 выход.
На тестах аплоад иногда был 0,14 мегабита.
Про аплоад открыто Воля нигде не говорит - нужно хорошенько поискать.
Сейчас перешел на тариф 100 на 3![]()
Думаю, форум будет быстрее работать.
Отпишите впечатления в теме про новый сервер.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
За последнюю неделю столкнулся с неработающим интернетом от Воли. За неделю второй раз инет не работает больше суток, мастера придется ждать 2-е суток. Общение с техподдержкой по тел 740 - 900 показало, что дождаться адекватного ответа или помощи просто нереально, разговаривал с 6-ю операторами и каждый врет по своему. Ответа на письма в поддержку по адресу [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] нет, они не отвечают на письма. Написал в личку VOLIA_SUPPORT, жду ответа.
AntKm, а що брешуть ті покемончики в службі підтримки?
А покемончики то настоящие.Небыло тырнета 3 дня.Вижу что проблемы после грозы у них со свичем ( и уменя с сетевой - сгорела.поменял).Смотрю соединение есть а доступа нет (сетевую то поменял).Понимаю что нужно прописать МАК адрес, который я забыл.Звоню в техподдерку - они меня восприняли как инопланетянина.После часа звонков и ругани с моей стороны, 4 по счёту консультант (к стати девушка), понял чего я хочу. И о чудо тырнет заработал.Вот так то.
Zulus, +1 до того, що в грозу треба виключати мережевий кабель))))
Служба підтримки на форумі ніяк не коментує діянь своїх колег) Соромно???))
В воскресенье в 17.30 отрубили инет. Перед этим небыло инета 3 - е суток после грозы, дали на 3 дня инет и снова авария. Звоню в 17.38 в техподдержку, оператор 086 Максим бодро меня уверяет что ведутся плановые работы, тянут магистраль между 3-м и 4-м подьездом, что инет будет через 2-3 часа. Не поленился поднялся на крышу, сходил к ящику воли - никаких работников или следов работ. В 22.00 вечера нет инета, уже третий оператор уверяет что ведутся работы и инет будет с минуту на минуту. В понедельник до 14 часов еще 3 оператора говорили что в базе данных стоит что ведутся работы, инета так и нет. Естественно на крыше нет никаких работников и работ. В 14.00, после очередного мычания поддержки о том что ведутся работы, потребовал чтобы меня переключили на специалистов. Специалист Марина посмотрела у себя и сказала что порт работает и проблема в обрыве кабеля. Предложила оформить заявку. На мой вопрос а почему не была оформлена заявка еще вчера по первому звонку - сказала - незнаю.
Выводы (мое личное мнение, может быть полезно другим пользователям воли):
1 Все что говорила техподдержка с 17.38 до 14.00 следующего дня, о том что проводятся работы и через 2-3 часа будет инет это сказки подрывающие репутацию воли.
2 То что не зарегистрировали по первому звонку заявку - а сделали это лиш в 14.00 - это показывает уровень поддержки
3 То что до сих пор не отвечает суппорт на 3 письма написанных им еще 15 и 16.07 , хотя до этого велась переписка - пользователи воли будьте готовы к такому.
4 Заявка считается оформленной если вам на мобилку придет смс - ка от воли. Если такой смс - ки нет - спрашивать с них нечего. На сайте об этом естественно ничего не написано, как требовать смс - ку от поддержки - тоже незнаю. На сайте об этом не пишут.
5 Вызов мастера в 2-х случаях показал, что заявка на мастера минимум через 2-е суток. Незнаю, может у кого -то быстрее оформляли заявку. На сайте воли естественно об этом нислова.
6 Вам пересчитают плату за инет если у вас небыло услуги больше 24 часов. Для этого нужно идти на Свободы с паспортом, писать им заявления и доказывать что у вас не было услуги. Понятно, почему они стараются не регистрировать заявки.
2 bream - Мне не проблема оключиться от всех сервисов воли за которые я плачу больше 100 грн. в месяц, в доме несколько провайдеров инета. А также посоветовать всем знакомым при первой непонятке с поддержкой отключаться от воли. Но ведь мне каждый раз говорят в техподдержке- что все будет работать на должном уровне.
Отдельное спасибо пользователю VOLIA_SUPPORT за ответы.
Сергій К (17.07.2012)
AntKm, ну політики теж постійно обіцяють, що жити стане краще, але ж від їх обіцянок краще не стає? Так само і з Волею - обіцянки не виконуються...)
Последний раз редактировалось Felorgas; 18.07.2012 в 10:30.
Гм. постараюсь защитить людей, которых тут поливают грязью.
Фелограс, Зулус, вот зачем называть "покеменчиками" людей, которых не знаете даже заочно?
Ну не нравится провайдер, так смени его, найди лучше, дешевле, быстрее.
Зулус, решение вопроса на 90% зависит от правильно поставленной задачи. Не думаю, что на вопрос "Скажите пожалуйста MAC адрес, по номеру договора такой, то..." Поддержка бы тупила. А вот если "умничать в трубку", то получите такой же ответ.
MAC говоришь забыл? А давно его перестали писать на самой сетевой и упаковочной коробке?
Если что то не так, вопрос надо решать, если он не решается, менять провайдера, а не сидеть с выражением лица, и думать что за ваши 50 грн. вам должен весь мир.
P.S. Сам уже как 2 года юзаю Airbites. В поддержку не звоню, ибо незачем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)