Сергій Козак (03.10.2012)
Опишу вкратце проблему и ее решение, от первого лица. (Все, что произошло случилось со мной)
Купил монитор Dell UltraSharp U2312HM Black (цена 3300 грн источник розетка) гарантийка 3 года.
Прошло 6 месяцев, обнаружил в правом углу на 1\3 монитора розовое пятно.
Отдал по гарантийке, предлагали в замен 17", я отказался по причине в рабочем режиме у меня 2 шт, так что, мой еще один старичок работал без проблем.
Через 1,5 недели привезли новый, я на радостях побежал забирать, и узнал что он не оригинальный мой, а другой DELL P2314H (цена 2850 грн источник розетка). Установил дома и понял, что его не хочу. Начал искать выход из ситуации. Обзонив Хмельницкие сервисы узнал номер тех поддержки ДЕЛЛ, вскоре подтвердив его в интернете. Там мне нечем не помогли, диалог дословно не передаю, но суть такова. Моего оригинала не было и наш менеджер логистики решил так, когда будет неизвестно. Задумался я на деньок, но настроен категорично залез на их сайт и со свои почты отправил письмо всем менеджерам и представителям.
Вот письмо:
Добрый день, Купил монитор DELL U2312HM серийный номер
CN-0KF87Y-744453-5F390L цена- 3300грн, он поработал ~ 6 месяцев
поломался (залило правую сторону красным цветом), отдал в сервис
заказа ремонта № 35306124729 через 1,5 недели приехал в старой коробке
новый монитор модель DELL P2314H CN-0J8J31-74445-443-APBL цена
2820грн, что есть на 15 % дешевле, от моего. Разговаривал с вашими
подчиненными, вразумительного ответа не получил сказали перезвонить
через 2 недели. Понял только, что сейчас моей модели нет на складах в
Европе и Украины, поэтому заменили взаимозаменяемым, но по
законодательству товар дешевле на 15% процентов, от моего - не есть
взаимозаменяемый, а хуже по качеству.
Вопрос заключается в следующем: "Возможно, ли мне получить монитор
моей старой модели, или лучший с доплатой, где и когда это возможно
сделать?" и мои данные...
После чего одержал ответ.
Добрый день Виталий, я решу этот вопрос, завтра буду с Вами на связи.
С уважением,
Дмитрий Потапов
Еще были звонки, и номера заказов, серийники и тд...
В конце концов прошло 6 дней с ответа Дмитрия Потапова, я пошел забирать Dell UltraSharp U2412M Black (3850грн розетка) и да предыдущий отдал новый забрал.
В процессе всего это, коллеги сервиса "ТЕХНОПРОСТІР" помогали во всем, по скайпу и телефону. Свете особое спасибо, (принимает заказы на сервисе).
Не раз покупал в этом магазине, и да было такое что ОЗУ вообще с коробки не работала, но это не есть проблема магазина, или тех поддержки. Пришел поменял и всё. Проблема решена. Но это уже другая история.
Ребята, давайте не будем забывать, что в товар вложена цена сервис обслуживания компании изготовителя, а не продавца - посредника.
Компания "ТЕХНОПРОСТІР" и так молодцы, что сократили на путь в поиску компании изготовителя, а занимаются этой неблагодарной работой посредника, принеся монитор я ж не копейки не платил за доставку его в Киев, или ближайший официальный сервис ДЕЛЛа и так два раза. Спасибо тебе Сергей, нажаль с тобой не знакомы лично, и привет твоей сестренке Юле. Так держать.
Сергій Козак (27.02.2015)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)