Последний раз редактировалось allex; 24.10.2012 в 16:57.
В плане того, что магазин лучший в городе не могу не согласиться, если только имеется в виду ассортимент товара. В плане компетентности сотрудников ничего не могу сказать, т.к. всегда если покупаю, то знаю что и почему и в консультациях не нуждаюсь.
А так из замечаний только к девушкам на кассе, — улыбаться бы им почаще.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Опишу вкратце проблему и ее решение, от первого лица. (Все, что произошло случилось со мной)
Купил монитор Dell UltraSharp U2312HM Black (цена 3300 грн источник розетка) гарантийка 3 года.
Прошло 6 месяцев, обнаружил в правом углу на 1\3 монитора розовое пятно.
Отдал по гарантийке, предлагали в замен 17", я отказался по причине в рабочем режиме у меня 2 шт, так что, мой еще один старичок работал без проблем.
Через 1,5 недели привезли новый, я на радостях побежал забирать, и узнал что он не оригинальный мой, а другой DELL P2314H (цена 2850 грн источник розетка). Установил дома и понял, что его не хочу. Начал искать выход из ситуации. Обзонив Хмельницкие сервисы узнал номер тех поддержки ДЕЛЛ, вскоре подтвердив его в интернете. Там мне нечем не помогли, диалог дословно не передаю, но суть такова. Моего оригинала не было и наш менеджер логистики решил так, когда будет неизвестно. Задумался я на деньок, но настроен категорично залез на их сайт и со свои почты отправил письмо всем менеджерам и представителям.
Вот письмо:
Добрый день, Купил монитор DELL U2312HM серийный номер
CN-0KF87Y-744453-5F390L цена- 3300грн, он поработал ~ 6 месяцев
поломался (залило правую сторону красным цветом), отдал в сервис
заказа ремонта № 35306124729 через 1,5 недели приехал в старой коробке
новый монитор модель DELL P2314H CN-0J8J31-74445-443-APBL цена
2820грн, что есть на 15 % дешевле, от моего. Разговаривал с вашими
подчиненными, вразумительного ответа не получил сказали перезвонить
через 2 недели. Понял только, что сейчас моей модели нет на складах в
Европе и Украины, поэтому заменили взаимозаменяемым, но по
законодательству товар дешевле на 15% процентов, от моего - не есть
взаимозаменяемый, а хуже по качеству.
Вопрос заключается в следующем: "Возможно, ли мне получить монитор
моей старой модели, или лучший с доплатой, где и когда это возможно
сделать?" и мои данные...
После чего одержал ответ.
Добрый день Виталий, я решу этот вопрос, завтра буду с Вами на связи.
С уважением,
Дмитрий Потапов
Еще были звонки, и номера заказов, серийники и тд...
В конце концов прошло 6 дней с ответа Дмитрия Потапова, я пошел забирать Dell UltraSharp U2412M Black (3850грн розетка) и да предыдущий отдал новый забрал.
В процессе всего это, коллеги сервиса "ТЕХНОПРОСТІР" помогали во всем, по скайпу и телефону. Свете особое спасибо, (принимает заказы на сервисе).
Не раз покупал в этом магазине, и да было такое что ОЗУ вообще с коробки не работала, но это не есть проблема магазина, или тех поддержки. Пришел поменял и всё. Проблема решена. Но это уже другая история.
Ребята, давайте не будем забывать, что в товар вложена цена сервис обслуживания компании изготовителя, а не продавца - посредника.
Компания "ТЕХНОПРОСТІР" и так молодцы, что сократили на путь в поиску компании изготовителя, а занимаются этой неблагодарной работой посредника, принеся монитор я ж не копейки не платил за доставку его в Киев, или ближайший официальный сервис ДЕЛЛа и так два раза. Спасибо тебе Сергей, нажаль с тобой не знакомы лично, и привет твоей сестренке Юле. Так держать.
Сергій К (27.02.2015)
Вчера в магазине по Проскуровской 1, консультант сообщил парочке, выбиравшей принтер,
что лазерных цветных принтеров не существует.
класс, значит он бесценный, могу продать, почти новый, HP модель не помню, пропечатал только картриджи установочные ,нужно заправить, цена.....ну космическая будет конечно за несуществующий принтер :-)
Последний раз редактировалось senoval; 19.12.2014 в 16:05.
Доброго времени суток! Сложилась не совсем понятная для меня ситуация, очень бы хотелось получить разъяснения. Итак куплены наушники Джемикс, в гарантийный период они ломаются. Мне выдают акт о том, что наушники подлежат обмену на новые. Итак, иду в магазин, где мне говорят что аналогичной модели нет, берите другую. Да вопросов нет, беру, но..... Ребята оценивают мои наушники по той цене, по которой я их покупал год назад, а вот на замену считают по нынешнему курсу. Меня в принципе устраивает та модель которая у меня была но искать её никто не хочет. И ещё пара нюансов, первый, почему мне ни разу не выдали товарный чек с конкретной стоимостью покупки? почему техническая экспертиза длилась почти месяц? Собственно очень бы хотелось услышать ответ официальных лиц.
Последний раз редактировалось Tomor; 09.02.2015 в 13:57.
Сергій К (27.02.2015)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)