Вчера в магазине по Проскуровской 1, консультант сообщил парочке, выбиравшей принтер,
что лазерных цветных принтеров не существует.
Вчера в магазине по Проскуровской 1, консультант сообщил парочке, выбиравшей принтер,
что лазерных цветных принтеров не существует.
класс, значит он бесценный, могу продать, почти новый, HP модель не помню, пропечатал только картриджи установочные ,нужно заправить, цена.....ну космическая будет конечно за несуществующий принтер :-)
Последний раз редактировалось senoval; 19.12.2014 в 15:05.
Доброго времени суток! Сложилась не совсем понятная для меня ситуация, очень бы хотелось получить разъяснения. Итак куплены наушники Джемикс, в гарантийный период они ломаются. Мне выдают акт о том, что наушники подлежат обмену на новые. Итак, иду в магазин, где мне говорят что аналогичной модели нет, берите другую. Да вопросов нет, беру, но..... Ребята оценивают мои наушники по той цене, по которой я их покупал год назад, а вот на замену считают по нынешнему курсу. Меня в принципе устраивает та модель которая у меня была но искать её никто не хочет. И ещё пара нюансов, первый, почему мне ни разу не выдали товарный чек с конкретной стоимостью покупки? почему техническая экспертиза длилась почти месяц? Собственно очень бы хотелось услышать ответ официальных лиц.
Последний раз редактировалось Tomor; 09.02.2015 в 12:57.
Сергій К (27.02.2015)
Спасибо. Я понимаю, что магазин не при чём. Я же просто интересуюсь. Ну а поменять на аналогичную модель,той же фирмы? Может не копейка в копейку но всё же.
Endorin (09.02.2015)
якщо споживач не звертався в письмовому вигляді про перерахунок вартості товару і розірвання договору купівлі-продажу, то захист прав споживачів тільки допоможе її неаписати, пройде термін, а аж тоді без реакції ТП ЗПС зможе реагувати.
какой такой закон? в законе как раз и написано если замена на другой то оценивается в одно время, если по цене нового то и ориентировочная цена сломаных ушей и наоборот.звісно для вас це збиткова ситуація, але з точки зору закону про захист прав споживачів - магазин діє цілком вірно. До магазину відношення не маю, але в законі орієнтуюсь бо вивчив його під час годинної баталії в ельдорадо.
Розділ ІІ, стаття 8, п.7:
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
резюмуючи вище сказане, можна сказати що ТП має рахувати сьогоднішню вартість зломаних навушників, навіть якщо таких немає в наявності, при розхрахунку з Вами, поверніть кошти і придбайте інші, різниця буде значно меншою.
То есть я всё таки прав и пересчёт в мою пользу должен быть произведён?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)