mxdb, а по суті що? Де текст діалогу і т.д.?
mxdb, а по суті що? Де текст діалогу і т.д.?
mxdb, в даному випадку тролите ви, тому що по суті нічого не сказано. Лише те, "що відпало бажання щось купувати".
А чи вам нагрубили чи щось інше зробили - ні словечка.
Последний раз редактировалось Felorgas; 24.10.2012 в 14:35.
Vertuos (24.10.2012)
Судячи з усього тіпу не було що писати, або чогось не було в наявності, та й образилась "дитинка")))))
А реакція походу має проявитись у тому, що Сергій напише "Конкретно опишіть проблему".
VictoR
VictoR, а ОП тогда ответит: "Да что там писать-то? Проблема яйца выеденного не стоит".
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
mxdb, дякую за відгук, будь ласка, відпишіть мені більше подробиць про розмову з магазином у особисті повідомлення.
Якість обслуговування по телефону значно покращить call центр, який почне працювати у листопаді разом з інтернет магазином.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Мда... почитал я тему и так и не понял почему она называется "Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький". Ведь в этой теме куча сообщений совсем не имеющих отношения к теме. Это во первых.
Во вторых, тех кого интересует как Сергей Васильевич заработал деньги на свой бизнес, скажу, - он заработал их своим горбом и своей головой!!! Знаю не по наслышке от людей которые покупали у него компьютерную технику, когда он еще сам горбатился на "чужого дядю" и возил сумки с комплектующими в поездах. Извини, Серёжа, не сдержался.
В третьих, Сергей Васильевич пока только учится руководить большой компанией по этому пускай учится на своих ошибках, делает выводы и учится исправлять эти ошибки самостоятельно. Осуждать дело не благодарное. А ты, Сережа, прислушивайся к людям. Иногда действительно есть вопросы которые требуют твоего вмешательства. Если не хочешь давать телефон и человек не хочет рассказывать в чем проблема свяжись с ним сам или напиши в личное сообщение. Положительный отзыв потом тебе же плюс.
В четвертых, что касается темы. Я сам попадал на некачественное обслуживание и хамство со стороны сотрудников магазина. Хотя я и сам не подарок и себе в кашу наплевать не дам. По этому на сегодняшний день как только я захожу в магазин некоторых сотрудников мягко говоря бросает в жар. Ну извините.
P.S. Абсолютно не понимаю наличие камер наблюдения в помещении магазина... чтоб не воровали, - понятно... чтоб выявить вину сотрудника, - тоже.... улучшить качество обслуживания, - незаметно.
Ну а в пятых, на самом деле хороший магазин. Считаю на сегодняшний день Технопростир лучшим в городе. Кое что поправить и все будет отлично. Ведь не критикуют только тех, кто ничего не делает, правильно?
andrew, там є камери??? Ого!) не бачив...)
А покращить якість це тим, що буде видно, хто допомагає клієнту, котрий хоче обрати товар, але сам не знає, який обрати... А консультанти байдики б'ють і не бажають допомогти!)) І це буде видно на відео!))
mxdb, так почему же Вы написали об этом???? если проблема столь мелочная???
У меня притензий нету к ТП, наоборот, как магазином доволен. Как местом припровождения времен с персоналов в терминологических баталиях - извольте, мне этого хватает и без них, и, как большинство покупателей иду точно зная что, какое и в каком количестве мне нужно, ну и сколько стоит все это. А все неприятные моменты с некачественным товаром решаются весьма приятно, и если ты никому не хамишь, то и тебе не будет повода ответить тем же.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)