А зачем? Сколько было гарантийных случаев - ни разу не было проблем.
Однажды пришел в сервис с планкой памяти на которой была наклейка со штрих-кодом (без никаких документов типа чека, гарантии и тем более без упаковки типа "бульк") - закончилось все возвратом денег без лишних вопросов. Правда чуть времени заняло.
Зачем плодить бумагу, если все проходит по базе?
Если бумажка нужна клиенту а не вам, тогда встаёт вопрос: если вы как посредник-оптовик, то печатайте свой гарантийный талон со своей печатью своего ПП, который платит налоги и которого есть свой кассовый аппарат, и берите за это денег. А так - хотите и рыбку съесть и ....
Все мы сталкиваемся постоянно с налоговой по работе. Но почему-то всплывают вот такие глупые вопросы