Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.
Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.
может здесь кто-то пояснит экономическое чудо? сколько помню маршрутки в Хмельницком - всегда говорят что стоимость проезда не покрывает его себестоимости.... Итак вопрос - откуда годами перевозчики берут деньги чтобы эту разность компенсировать и зачем они это делают, при этом покупают те же спринтера и т.д. Это хобби у них такое, людей возить ?
Спринтера купить их вынудили. Газели запретили. Богданы и подобное им говно - машина для извращенцов. Многие брали кредиты, многие ушли.
Движок на спринтер с разборки стоит 2-3 тыс. уе. Это 70 тыс. грн грубо говоря. Комплект форсунок на цди-шный спритер, чтобы ,как Вы говорите, двигатель не дымел, стоит 800 баксов - это порядка 18 тыс. грн. Регламент замены порядка 200 тыс. км. Комплект резины как минимум 8 тыс. грн(хватает до 80-100 тыс. км), покупать надо на лето и на зиму. И так далее по всем пунктам. Это не таз, где на десятку дадут мешок + сдачу. Я думаю, что всё-ещё они держатся на плаву благодаря тому, что правдами-неправдами возят стоячих. Бизнес паршивый, остались только те, кто там многими годами, а новые вряд-ли уже сунутся.Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.
Люди у которых бизнес не идет его или бросают или идут в другую сферу.
А годами работать, зарабатывать и годами ныть о ГСМ и запчастях но все равно этим заниматься могут либо альтруисты, либо у них все хорошо но просто ноют.
У меня знакомый держит несколько маршруток, ноет постоянно, поменял уже не знаю какую машину, купил квартиру, строит дом и ноет до сих пор.
Чому ми повинні працювати собі у збиток, - каже виконуючий обов'язки голови Асоціації перевізників Хмельниччини. - Ми просимо залишити цей тариф на 50 копійок більший. Для нас ця сума суттєва. В нас є економічні розрахунки, за якими середня ціна проїзду у маршрутках має складати орієнтовно 4 гривні у маршруттках та 3, 50 - в автобусах (але ми їх нікому не покажемо, бугага.)
Заступник міського голови Андрій Капура розповідає, що від перевізників вимагалось, аби вони подали економічні розрахунки на підтвердження необхідності підняття тарифів. Це мало відбутись одразу після збільшення цін на проїзд у лютому. Однак, вони цього не зробили.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
bream (18.09.2015)
Так судить могут только люди, которые ходят на работу за зарплату. Это всё вид сбоку. Я не спорю, что прибыль бизнес получает. Однако рентабельность, рентабельность - вот о чём речь. Если в дело вложено десятки тыс. уе, вынуть их из оборота уже нереально(убитая маршрутами машина никому не нужна или стоит по сравнению с состоянием при покупке мизер), срок окупаемости самой машины можете сами подсчитать, к ней добавляется стоимость эксплуатации+расходы накладные - картина не столь красивая. К тому-же в любой момент есть риск остаться без средства производства и утраты оборотного капитала- самой машины, которая попадёт в аварию, будет признана непригодной для эксплуатации на маршруте и т.д. Почему никто не спрашивает, зачем это наши троллейбусы такие старые и убогие? Потому-что государственные. А если маршрутки помотаны изолентой - это куркуль-жлоб-хозяин, который гребёт бабки лопатой и жалеет уделить кроху стражденной своей маршрутке. То же можно сказать и о таксистах.
Потому-что многие при входе в это дело считают ровно как многие из этой темы или Лёня Голубков на своём графике: шуба жене через год, трактор через два года и так далее. Зачем только об маршрутках говорить? Взять любой проект будь то киоск с кофе посреди двора хрущёвки, стоковый магазин в арендном помещении на центральной улице, кирпичный завод - что угодно! На бумаге или в затменном предчувствием сверхприбылей уме человека план выглядит перспективно и даже более чем, но на практике бОльшая часть денег уходит совсем не туда, куда планировал начинающий "пидприниматель". А, как я выразился ранее, вынуть деньги без значительного убытка уже не удастся, тем-более в такой отрасли.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)