То что движение в городе с пиками и проседаниями в разное время суток и в разные дни это и должен учитывать перевозчик, а если не хочет то нафиг его.
А то что БОЛЬШОЙ автобус для пассажира комфортней и дешевле МАЛЕНЬКОЙ маршрутки то это по-моему любой понимает.
Насчет троллейбусов их нужно убирать из центра города. Возможно оставить или сделать несколько маршрутов которые не будут заезжать в центр города.
Типа
Катион - Куприна - Раково и тут конечную Раково можно сделать дальше чем сейчас.
Катион - Западная окружная - проспект Мира - Лисовые Гриневцы
Катион - Западная окружная - проспект Мира - Озерка
Катион - Западная окружная - Дальние Гречаны - Садыбы
Озерка - проспект Мира - Старконшоссе - ЖД - Раково
Озерка - проспект Мира - Автовокзал
Можно конечную Катион в маршрутах заменить на Рынок по Львовскому
А вообще перспективней переходить на электробусы
Новосибирск
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Тель-Авив
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Корея
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]



Ответить с цитированием
DV-2015
в сегодняшних условиях думаю намного реальнее навести порядок в существующей организации транспорта, чем перейти на принципиально новую. Хотя кому-то может быть и выгодно продать все висящие провода и купить что-то другое на чем можно еще и заработать.
