Вже 3,50 проїзд, знову. В 54 пижику, зелений колір, саме так. І водій сказав, що вже у всіх маршрутках знову по 3,50.
Хто що знає, що це таке?
Вже 3,50 проїзд, знову. В 54 пижику, зелений колір, саме так. І водій сказав, що вже у всіх маршрутках знову по 3,50.
Хто що знає, що це таке?
ИМХО, проезд должен быть в "маршрутках" как минимум 10-15 гривен, тогда они не будут "скотовозками" (в смысле выйти с нее без интимной близостиневозможно (менее 40см)). Исходя из стоимости обслуживания, содержания автопарка, амортизации и инфляции
все на все влияет - цена проезда для владельцев убыточная. Во-вторых, "маршрутка" - не государственная собственность, а ПП и т.д.Новые тарифы на свет ускорят рост цен в Украине, – эксперт [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
езжай на таксиИМХО, проезд должен быть в "маршрутках" как минимум 10-15 гривен,
Посчитайте, сколько стоит содержать машину(не газели или пазики, а то, что на маршрутах - спринтеры и одни только иномарки, на богданах база тоже импортная) в нынешних реалиях. Не одной соляркой всё измеряется, а ещё и расходниками+запчастями, которые привязаны к курсу.
Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
может здесь кто-то пояснит экономическое чудо? сколько помню маршрутки в Хмельницком - всегда говорят что стоимость проезда не покрывает его себестоимости.... Итак вопрос - откуда годами перевозчики берут деньги чтобы эту разность компенсировать и зачем они это делают, при этом покупают те же спринтера и т.д. Это хобби у них такое, людей возить ?
Спринтера купить их вынудили. Газели запретили. Богданы и подобное им говно - машина для извращенцов. Многие брали кредиты, многие ушли.
Движок на спринтер с разборки стоит 2-3 тыс. уе. Это 70 тыс. грн грубо говоря. Комплект форсунок на цди-шный спритер, чтобы ,как Вы говорите, двигатель не дымел, стоит 800 баксов - это порядка 18 тыс. грн. Регламент замены порядка 200 тыс. км. Комплект резины как минимум 8 тыс. грн(хватает до 80-100 тыс. км), покупать надо на лето и на зиму. И так далее по всем пунктам. Это не таз, где на десятку дадут мешок + сдачу. Я думаю, что всё-ещё они держатся на плаву благодаря тому, что правдами-неправдами возят стоячих. Бизнес паршивый, остались только те, кто там многими годами, а новые вряд-ли уже сунутся.Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)