Дик пароль написаний в договорі. І, якщо його втратили та не хочете по телефону давати свої паспортні дані, думаю, можна підійти разок в конфлікт-центр і по заяві вам дадуть новий пароль.
Как то ВОЛЯ сухо отвечает. Люди тут, понимаешь, жаждут человеческого общения, хотят выплеснуть справедливый гнев. А ВОЛЯ на неудобные сообщения не отвечает, у нее есть список возможных вариантов ответов, как у оператора калцентра. По сути нет разницы - здесь писать или звонить на нерабочий номер поддержки.
В договоре за 2007 год паролем и близко не пахнет. К примеру здесь [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.],
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] никто ничего не скрывает, прикрываясь выборочной конфиденциальностью. К работникам центра вопросов нет, они всего лишь выполняют свои обязанности.
Если Вас интересует восстановление пароля к Персональному сайту абонента нам необходимо удостовериться, что информация не будет предоставлена посторонним лицам. Для этого и сверяются данные паспорта абонента. Если Вам удобнее предоставить паспортные данные в телефонном режиме, уточните контактный номер телефона и адрес предоставления услуг личным сообщением. Наш сотрудник свяжется с Вами и предоставит интересующую информацию. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Это называется не сверка, а "набивка" базы данных. Сделайте попроще и поспокойнее, каждому клиенту (как было раньше с "повідомленнями", кстати тоже конфидециальными с Ф.И.О., адресом проживания и номером счета, которые валялись по всему подъезду - это уже отдельный разговор) - пришлите такие же конверты (база данных у Вас есть?) со счетом и паролем к нему (как в банке), можна и на пластиковой карте (думаю на оцифровке уже достаточно заработали). А то получается парадокс - каждый банк при оплате услуги "знает" пароль доступа, а клиент нет. На данный вопрос ответа не жду, это всего лишь пожелание для Вашего руководства. Клиентов необходимо беречь, рано или поздно пройдет пора оцифровки, большой занятости и т.д., что потом останется?
Вже котрий тиждень підряд приходять листи від Кредит-Експрес (український колекторський грошовибивальний центр) про борг в Волі в 200+ грн з погрозами звернутися до суду і подальшою конфіскацією майна, хоча вже дааааааввввннннооо було проведено відключення з наявними бумажками про сплату боргу.
що на це скаже підтримка волі????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)