Почитать внимательно договор. Если нет никаких подводных камней - послать нах.
Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг компании. Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ
Вообщем была история, что приходили письма с задолженностями по абонплате на несуществующие номера договоров.
Моя история такова: пользовались кабельным ещё тогдашенго МТРК "Вибiр". Был договор, всё нормально. После как они стали ТВ-сервисом, было объявление для желающих продолжить пользование услугами - зайти в офис и перезаключить договор. Если подумать, то в противном случае сотрудничество с клиентом должно попросту прекратиться в одностороннем порядке.
Однако нет. Когда оно всё стало "Волей", начали приходить письма с задолженностью по абонплате с номером договора, которого никто из членов семьи не заключал и не подписывал. Взяли короче те письма, пошли на пункт обслуживания - ТП за столиком искала по базе, ничего вменяемого не нашла, что-то буркнула мол "неувязочка" и на этом разошлись. Недавно пришло письмо от исполнительной фирмы, что долг передан им.
Что это такое и как с ним бороться? Как разорвать договор, который не заключался?
Последний раз редактировалось Сергій Козак; 06.06.2012 в 11:04.
Почитать внимательно договор. Если нет никаких подводных камней - послать нах.
Договоров ни с тв-сервисом ни с волей нет... в этом-то и вся соль. Договор они сами сгенерировали на основе базы клиентов, иного объяснения нет.
Тогда однозначно на йух
До речі, якщо дійсно юридично все чисто, то на цьому можна і підзарорбити - подати в суд і вимагати компенсації за моральну шкоду, якщо вийде то і переслідування особи якимось боком приплести, а так краще, я б звернувся до керівництва волі або вже виконавчої служби, щоб вони надали всі пояснення в письмовій формі.
VictoR
Сначала нужно позвонить в Волю и спросить их на каком основании они передали данные клиента - т.е. ваши данные без вашего розрешения коллекторсской фирме. Они не имеют права это делать без вашего розрешения. Сказать им что пишите заявление в прокуратуру по факту передачи личных данных. В коллекторскую фирму - позвонить для начала и сказать им что вы с ними договор не заключали - с коллектором тоесть, и поэтому их действия рассцениваете как вымогательство, соответственно пишете письмо в прокуратуру по факту вымогательства. Если после этого не отвяжутся - подробности личкой. Задолженность от какой даты? Срок давности не истек?
Последний раз редактировалось AntKm; 20.06.2011 в 14:49.
виконавча служба може бути і державную, у випадку, коли вже встигли все через суд провести, але і цей варіант мягко сказати незаконний.
VictoR
одно плохо, они могут быть правоприемниками предыдущих фирм и все договора типа автоматом переходят на новые конторы.
тож можна це обійти - це повинно бути обумовлено в договорі або письмово про це потрібно попередити клієнта.
VictoR
Завтра поеду к ним на контору, будем говорить по существу. Ищу здесь кто получал письма подобного содержания и как решался вопрос и порядок действий. Можно сделать шум, однако вдруг и вправду они каким-то образом полулегально по-умолчанию переоформили старые договора на новые? Долг они придумали около 120 грн плюс % коллекторам около 50 грн. Ради этого не хочется судиться или скандалить(возможно, на то и рассчитано).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)