як в серіалі, вже 5 сторінок переписки - а проблему так і не визначено. очікую наступних серій
Бачу Ви уважно читаєте, що проблема у виборі флешки це є проблема із Вашим гарантійним сервісом?
Закривайте цю тему толку з не ніякої. Повторюсь ще раз. Перший пост цієї теми писався зовсім на іншому форумі. Якщо Козак хоче розкручувати це далі то хай робить, якщо ні то закрийте тему, а перший пост перенесіть туди де він був.
як в серіалі, вже 5 сторінок переписки - а проблему так і не визначено. очікую наступних серій
Проблема? Проблема в том что была проблема с проблемой которая очень проблемная оказалась проблема, но проблема не в проблеме, скорее всё намного проблемнее с проблемой ибо решить проблему без проблем неможно, поэтому проблема осталась )
З.Ы. Автор не "проблемы" не устаёт писать что она есть, но какая и в чём суть ему видите-ли не удобно написать. Сам хозяин магазина согласился огласить суть претензии, а вот автор немогёт ... Вывод один - тролль!
Тему закривати ми не будемо, все тільки починається ...
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Да, кстати, [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] ещё вам, как владельцу, на заметку.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Ne0 (27.12.2011)
Золотые слова! А то у нас две крайности: или как только переступишь порог "вамчтотоподсказать", или полчаса ждешь пока на тебя обратят внимание, и не дождавшись, сам бегаешь за консультантом.Когда покупателю комфортно? Когда продавец стоит в зоне видимости (но не рядом) и поддерживает визуальный контакт. Когда покупатель поднимет глаза в поисках помощи, он должен сразу зацепиться взглядом за продавца и увидеть его приятную улыбку, означающую готовность контактировать. После слов «Можно вас на минуточку?» или приглашающего жеста продавцу надо подойти и задать тот самый вопрос: «Что вам подсказать?».
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)