re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от Boss
Отменить связь
В чому заключалася проблема? Не могли вибрати флешку?
Просто опишіть докладно все.
Бачу Ви уважно читаєте, що проблема у виборі флешки це є проблема із Вашим гарантійним сервісом?
Закривайте цю тему толку з не ніякої. Повторюсь ще раз. Перший пост цієї теми писався зовсім на іншому форумі. Якщо Козак хоче розкручувати це далі то хай робить, якщо ні то закрийте тему, а перший пост перенесіть туди де він був.
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
як в серіалі, вже 5 сторінок переписки - а проблему так і не визначено. очікую наступних серій :D
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Проблема? Проблема в том что была проблема с проблемой которая очень проблемная оказалась проблема, но проблема не в проблеме, скорее всё намного проблемнее с проблемой ибо решить проблему без проблем неможно, поэтому проблема осталась )
З.Ы. Автор не "проблемы" не устаёт писать что она есть, но какая и в чём суть ему видите-ли не удобно написать. Сам хозяин магазина согласился огласить суть претензии, а вот автор немогёт ... Вывод один - тролль!
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от flopix
Отменить связь
Проблема? Проблема в том что была проблема с проблемой которая очень проблемная оказалась проблема, но проблема не в проблеме, скорее всё намного проблемнее с проблемой ибо решить проблему без проблем неможно, поэтому проблема осталась )
З.Ы. Автор не "проблемы" не устаёт писать что она есть, но какая и в чём суть ему видите-ли не удобно написать. Сам хозяин магазина согласился огласить суть претензии, а вот автор немогёт ... Вывод один - тролль!
Вам футболку бесплатно :).
Отменить связь
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Тему закривати ми не будемо, все тільки починається ...
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от Boss
Отменить связь
Тему закривати ми не будемо, все тільки починається ...
Да, кстати, Отменить связь ещё вам, как владельцу, на заметку.
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от Fatalik
Отменить связь
Ганьба сайту за його русизм!
Вы "немножко" недопонимаете данного вопроса, еще не факт, что Вы (перехожу на украинский) досконало розумієте сутність створення сайту та його аудиторію. Обмежуватись тільки містом Хмельницький, щоб в Китаї не прочитали не варто.:)
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от vik
Отменить связь
Ну що народ погодьтесь, що пан Козак (директор ТП) не вміє програвати точно так само як спілкуватись із своїми споживачами
Ви вже звернулися до п. Козака та не вирішили свою проблему? Можливо він допоможе вам.
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от vik
Отменить связь
У всяком разі продавець не повинен ховатись від клієнтів, і якщо клієнт хоче з ним розмовляти то потрібно це робити. Не розумію чому в них так.
При можливості розмовляє, але при можливості.
re: Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький
Цитата:
Сообщение от DAntES
Отменить связь
Да, кстати, Отменить связь ещё вам, как владельцу, на заметку.
Цитата:
Когда покупателю комфортно? Когда продавец стоит в зоне видимости (но не рядом) и поддерживает визуальный контакт. Когда покупатель поднимет глаза в поисках помощи, он должен сразу зацепиться взглядом за продавца и увидеть его приятную улыбку, означающую готовность контактировать. После слов «Можно вас на минуточку?» или приглашающего жеста продавцу надо подойти и задать тот самый вопрос: «Что вам подсказать?».
Золотые слова! А то у нас две крайности: или как только переступишь порог "вамчтотоподсказать", или полчаса ждешь пока на тебя обратят внимание, и не дождавшись, сам бегаешь за консультантом.