В принцыпе женщина сама виновата, и доказать что либо ей будет очень сложно...
Вид для печати
В принцыпе женщина сама виновата, и доказать что либо ей будет очень сложно...
Эххх, давно было, спросил я в Чипе какой КПД у данного БП. Продавец дважды переспросил, так и не ответил:D.
В таких случаях лучше не акцентировать внимание на дефектах, а возвращать по причине "хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами" (согласно нормы о 14 днях).Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
Кстати о блистерах. Нужен мне был как-то кабель DVI-HDMI для эксперименту. Зашел в "Портал" на Институтской, говорю мол так и так, нельзя ли взять под залог. Дает. А кабель в блистере. Я говорю, мол, как же возвращать потом? А ничего, говорит, право, какие пустяки. Пользуйтесь. И действительно, принял назад без проблем.
Хороший человек.
:)
Думаю не "прокатит". Ты хоть раз на Технопростор возвращал товар? если нет, то визуальная проверка, а так же комплектация обязательна. Так что не заметить трещину просто нереально.Цитата:
Сообщение от Vovan Отменить связь
bream, Действительно, на Технопросторе хорошо проверяют товар при возврате. Помню один скандал с нетбуком, человек хотел вернуть с царапиной на крышке - отказали, а он к защитникам потребителей обратился, но ничего не доказал.
Советую всем покупателям скрупулёзно проверять товар перед покупкой.
Впринципі правельно, якщо є цирапина це вже не товарний вигляд (хоча якщо дуже захотів...).Цитата:
Сообщение от Boss Отменить связь
Бачу тут стільки глини на ЧІП, що моя історія не створить антиреклами, отже:
Вступна частина, зав*язка
Стояв сонячний, чудовий день, згоріла моя відеокарточка (9600ЖТ), як будь-яка тверезомисляча людина - зняв - пішов у сервіс. Пройшов місяць - телефоную на рахунок результату - приходжу, чую таку відмазку - "Наш постачальник збанкрутів, отже й ми не маємо ніяких зобов*язаннь перед Вами" я стою, розумію що вже такого роблять з мене оленя, що починає лупа сипатись з голови. Кажу - хочу поговорити з адміністрацією, виходить власник, після кількох приблизно таких же слів неповаги і нерозуміння нормального пише мені "розписку" на нотатничку (10см*10см), про те, ЩО я тої відео не купував у нього і всевладно так посміхається... я хлопака не гордий, проте пішов до юриста, склали необхідні папери, сплатив 37 за інформаційно-технічне обслуговування судового процесу і...
Епілог.
Пролунав телефонний дзвінок від юриста - йому щойно дзвонили з ЧІПа, отримали повістку і пропонують миром розійтись... ОК, кажу, чом би й ні, проте принципово має бути відшкодування всіх моїх витрат. Багато часу я потратив на правду, але здобув і то була приємна втіха з гірким осадом.
bicheck,
если не секрет, сколько берет юрист за услугу такого рода?
Зажрались, ххх наглые, ой зажрались..зачем себе рекламу только такую делать - непонятно..Цитата:
Сообщение от bicheck Отменить связь
Я думаю Отменить связь видеокарта взамен вашей исчерпала бы конфликт :).Цитата:
Сообщение от bicheck Отменить связь