Спринтера купить их вынудили. Газели запретили. Богданы и подобное им говно - машина для извращенцов. Многие брали кредиты, многие ушли.
Движок на спринтер с разборки стоит 2-3 тыс. уе. Это 70 тыс. грн грубо говоря. Комплект форсунок на цди-шный спритер, чтобы ,как Вы говорите, двигатель не дымел, стоит 800 баксов - это порядка 18 тыс. грн. Регламент замены порядка 200 тыс. км. Комплект резины как минимум 8 тыс. грн(хватает до 80-100 тыс. км), покупать надо на лето и на зиму. И так далее по всем пунктам. Это не таз, где на десятку дадут мешок + сдачу. Я думаю, что всё-ещё они держатся на плаву благодаря тому, что правдами-неправдами возят стоячих. Бизнес паршивый, остались только те, кто там многими годами, а новые вряд-ли уже сунутся.Если ты считаешь синюю изоленту на которой все держится в маршрутках, отсутствие амортизаторов как таковых, чадящие как камазы двигателя, отсутствие резины, обслуживанием, это твое право.



Ответить с цитированием
DV-2015 