Так судить могут только люди, которые ходят на работу за зарплату. Это всё вид сбоку. Я не спорю, что прибыль бизнес получает. Однако рентабельность, рентабельность - вот о чём речь. Если в дело вложено десятки тыс. уе, вынуть их из оборота уже нереально(убитая маршрутами машина никому не нужна или стоит по сравнению с состоянием при покупке мизер), срок окупаемости самой машины можете сами подсчитать, к ней добавляется стоимость эксплуатации+расходы накладные - картина не столь красивая. К тому-же в любой момент есть риск остаться без средства производства и утраты оборотного капитала- самой машины, которая попадёт в аварию, будет признана непригодной для эксплуатации на маршруте и т.д. Почему никто не спрашивает, зачем это наши троллейбусы такие старые и убогие? Потому-что государственные. А если маршрутки помотаны изолентой - это куркуль-жлоб-хозяин, который гребёт бабки лопатой и жалеет уделить кроху стражденной своей маршрутке. То же можно сказать и о таксистах.



Ответить с цитированием