Цитата Сообщение от Programmer4neo Посмотреть сообщение
Решил порадовать себя небольшим апгрейдом (+8 Гб Озу) в честь своего дня рождения. Бодренько заказал через интернет - магазин. Через 2 дня я получил СМС с уведомлением о том, что заказ прибыл, но учитывя что время уже было после закрытия пришлось ждать следующего дня. На следущий день пошел забиреть. Когда же я увидил то что пришло - охренел. Пластикового бокса нет, стикер с серийником сорван, стикер со штрихкодом - сорван, стикер с информацией о модуле - совершенно левый - Хиникс таких наклеек не клеил, как я знаю, никогда. На горячей линии только извинния без какого либо конструктива... А какой толк мне от этих извинений? Мне оперативка нужна. При чем вчера еще нужна.
Хюникса оригинального сейчас почти нигде нет, а то, что именуется "хюниксом " по номенклатуре - на самом деле китайский ноунейм на зелёном, не характерном для оригинала тексолите с такой же безымянной биркой, только выполено на чипах Hynix. Мне среди них попадалось крайне много брака, вспомнилась NCP. Так оно работает или нет?