История одного подарка...
Решил порадовать себя небольшим апгрейдом (+8 Гб Озу) в честь своего дня рождения. Бодренько заказал через интернет - магазин. Через 2 дня я получил СМС с уведомлением о том, что заказ прибыл, но учитывя что время уже было после закрытия пришлось ждать следующего дня. На следущий день пошел забиреть. Когда же я увидил то что пришло - охренел. Пластикового бокса нет, стикер с серийником сорван, стикер со штрихкодом - сорван, стикер с информацией о модуле - совершенно левый - Хиникс таких наклеек не клеил, как я знаю, никогда. На горячей линии только извинния без какого либо конструктива... А какой толк мне от этих извинений? Мне оперативка нужна. При чем вчера еще нужна.
Re: История одного подарка...
Re: История одного подарка...
Цитата:
Сообщение от Felorgas
Отменить связь
заказати в норм інтернет-магазині? А то замовили в якісь шарашкіній конторі.
Интересно в каком магазине сделан заказ если история размещена в ветке "Технопростор"а? для недогадливых - в "Технопростор"е.
Re: История одного подарка...
вот так вот незаметно Felorgas обозвал технопростір "шарашкиной конторой" на их же форуме :) а ведь наверняка хотел "как лучше"....
Re: История одного подарка...
Цитата:
Сообщение от Programmer4neo
Отменить связь
Решил порадовать себя небольшим апгрейдом (+8 Гб Озу) в честь своего дня рождения. Бодренько заказал через интернет - магазин. Через 2 дня я получил СМС с уведомлением о том, что заказ прибыл, но учитывя что время уже было после закрытия пришлось ждать следующего дня. На следущий день пошел забиреть. Когда же я увидил то что пришло - охренел. Пластикового бокса нет, стикер с серийником сорван, стикер со штрихкодом - сорван, стикер с информацией о модуле - совершенно левый - Хиникс таких наклеек не клеил, как я знаю, никогда. На горячей линии только извинния без какого либо конструктива... А какой толк мне от этих извинений? Мне оперативка нужна. При чем вчера еще нужна.
Хюникса оригинального сейчас почти нигде нет, а то, что именуется "хюниксом " по номенклатуре - на самом деле китайский ноунейм на зелёном, не характерном для оригинала тексолите с такой же безымянной биркой, только выполено на чипах Hynix. Мне среди них попадалось крайне много брака, вспомнилась NCP. Так оно работает или нет?
Re: История одного подарка...
Я его даже забирать не стал ибо внешнее состояние лично для меня характеризуется как "попользовался я теперь, попользуешся ты". А вот с NCP у меня никогда проблем не было еще со времен SD-RAMM.
Re: История одного подарка...
Цитата:
Сообщение от Alex pl
Отменить связь
вот так вот незаметно Felorgas обозвал технопростір "шарашкиной конторой" на их же форуме :) а ведь наверняка хотел "как лучше"....
ну не знаю... написано було "в інтернет-магазині", я й не дивлюсь деталі "гілки" розміщення...
Хоча дивно - скільки не замовляв в ТП - все було нормально..
Да і дивно це - в автора вказано місто Нетішин, в Нетішині ж є магазин ТП, якщо вірити інфі з сайту. Навіщо переплачувати на Нову пошту, якщо можна з економити 25 грн і зайти забрати в магазині, одразу ж оглянувши товар?
Re: История одного подарка...
Ну так я тоже много заказывал и в интернет-магазине и в магазине у нас в городе. Видимо на интернет-магазине народ поменялся.
Re: История одного подарка...
Цитата:
Сообщение от Programmer4neo
Отменить связь
Ну так я тоже много заказывал и в интернет-магазине и в магазине у нас в городе. Видимо на интернет-магазине народ поменялся.
А чому через магазин у вашому місті не замовили?? Явно було б дешевше, аніж ще платити за доставку НП.
Re: История одного подарка...
Цитата:
Сообщение от Felorgas
Отменить связь
А чому через магазин у вашому місті не замовили?? Явно було б дешевше, аніж ще платити за доставку НП.
У нас доставляют в магазин ТП, а это бесплатно. Так что никакой новой почты.