дел.
Решил порадовать себя небольшим апгрейдом (+8 Гб Озу) в честь своего дня рождения. Бодренько заказал через интернет - магазин. Через 2 дня я получил СМС с уведомлением о том, что заказ прибыл, но учитывя что время уже было после закрытия пришлось ждать следующего дня. На следущий день пошел забиреть. Когда же я увидил то что пришло - охренел. Пластикового бокса нет, стикер с серийником сорван, стикер со штрихкодом - сорван, стикер с информацией о модуле - совершенно левый - Хиникс таких наклеек не клеил, как я знаю, никогда. На горячей линии только извинния без какого либо конструктива... А какой толк мне от этих извинений? Мне оперативка нужна. При чем вчера еще нужна.
дел.
вот так вот незаметно Felorgas обозвал технопростір "шарашкиной конторой" на их же форуме а ведь наверняка хотел "как лучше"....
Хюникса оригинального сейчас почти нигде нет, а то, что именуется "хюниксом " по номенклатуре - на самом деле китайский ноунейм на зелёном, не характерном для оригинала тексолите с такой же безымянной биркой, только выполено на чипах Hynix. Мне среди них попадалось крайне много брака, вспомнилась NCP. Так оно работает или нет?
Я его даже забирать не стал ибо внешнее состояние лично для меня характеризуется как "попользовался я теперь, попользуешся ты". А вот с NCP у меня никогда проблем не было еще со времен SD-RAMM.
ну не знаю... написано було "в інтернет-магазині", я й не дивлюсь деталі "гілки" розміщення...
Хоча дивно - скільки не замовляв в ТП - все було нормально..
Да і дивно це - в автора вказано місто Нетішин, в Нетішині ж є магазин ТП, якщо вірити інфі з сайту. Навіщо переплачувати на Нову пошту, якщо можна з економити 25 грн і зайти забрати в магазині, одразу ж оглянувши товар?
Ну так я тоже много заказывал и в интернет-магазине и в магазине у нас в городе. Видимо на интернет-магазине народ поменялся.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)