Заказал через сайт жесткий диск WD10EFRX. Вчера забрал в пункте выдачи в ТК Европа. Диск был упаковке (стального цвета пакет). Пакет был запаян со всех сторон (заводская упаковка), но по середине полукругом был небольшой прорез, диск дастать из него не было возможно, как сказали потом, для сканирования штрих-кода. При получении упаковку не разрывал, да на корпусе (на самой этикетке диска), там где был сделан прорез, были видны небольшие царапины, видно когда делали надрез, но на работу диска царапины не влияют. Беглым взглядом осмотрел диск. Остальное с виду все было хорошо.
Сегодня утрам начал его тестировать. Виктория нашла куча ошибок. К вечеру занес в сервисный центр. При приемке был обнаружен дефект от удара. Нужно внимательно расматривать, чтоб найти этот дефект. В приложении привожу фото где именно (фото не реальное, только для точности где именно). Сразу сказали, что товар по гарантии не проходит. Я им сказал, что диск при покупке не раскрывался и его не ронял. Взяли на тестирование с ремаркой "Удар на куті, до вияснення". Они обещали разобраться, говорили что пересмотрят видео с камер со склада и магазина, но если удар был нанесен при поставке на Украину, или они ничего не найдут на видео или вобще смотреть то видео не будут? Выходит я уже взял испорченный товар и доказуй что ты не лох.
Так что могу теперь сказать одно - без ДЕТАЛЬНОГО осмотра товар, даже если он запакован в 10 упаковок, ничего брать не буду.
А пока буду ждать понедельника. Дай Бог все будет хорошо.
И еще хотелось бы узнать о таких случаев покупки, что делать в данной ситуации?