очень бы хотелось что бы автор темы написал в конце концов что он купил, а так же отчет по эксплуатации гдето через год, тогда все эти споры будут не даром, а наглядной поучительной историей.
Были у меня 2 ашаны, когда я еще был ребенком... один еще очень старый. Так вот - заехал как-то раз под аэропорт и к моему удивлению, развалился задний переключатель, который я собирал по всей дороге (друзья дико смеялись, хотя поддержали и назад шли пешком). На втором (поновее) были похожие ситуации - под Иванковцами начал дико отваливаться левый шатун, тоже пришлось шуровать пешком! Без ключей далеко не отъедешь, даже под город ехать стрёмно!!!! А для того чтобы дети резвились в дворику - хватит дешевки (тут вопросов нету), тем более - далеко не отъедут . К стати велосипеды типа Украина, Тиса - тема (они просты, и с ними не было таких смешных проблем), но горные уж слишком модные (реклама однако)! Сегодня... уже смотрю на дамках стоят системы передач, хотя зачем... чтобы ломались почаще?
очень бы хотелось что бы автор темы написал в конце концов что он купил, а так же отчет по эксплуатации гдето через год, тогда все эти споры будут не даром, а наглядной поучительной историей.
то єсть Ви дайте вашому рєбьонку брендовий алюмінієвий велосипед з Шімано/Срамом, який підходить на його вік, нехай він його піднесе, потім прокатається і потім те ж саме зробить на "ашані". На "ашан" він більше не захоче сідати ніколи. А два сезони то не показник. В мого знайомого за 2 сезони теж немає поломок на велосипеді, але він за 2 сезони накрутив 300 км, а в мене вже за 2 сезони на одометрі 2400 км і теж без поломок, тільки змащую цеп і підкачую шини періодично. Ашани клепають просто якісь рами певного кольору і все. А в брендових велосипедах цілий відділ інженерів ламає голови над геометрією рами, щоб посадка була зручна, щоб Вашого рєбьонка не боліла спина, коліна, руки. Думають де можна максимально стінки труби зробити тонкими, щоб зменшити вагу велосипеда, тестують рами місяцями в різних умовах, щоб вилка, чи рульовий стакан разом зі всім не відвалився під час поїздки і Ваш рєбьонок не зазнав травм. Черрі Амулети (Чана Бені, КуКундери і т.д.) теж катають по 2 сезони, але всі знають, як вони катають, і які наслідки, і що кажуть краш-тести.
OVOD, Правильно я вас понял.
Главное требование к велосипеду - ездить. Что может не совсем получится на таком монстре как был предложен ранее.
Почувствует, и то сразу! И разница будет колоссальная. Ровно год назад я был точно того же мнения. Спасибо нужным людям что переубедили брать двухподвес за 1500, и убедили взять самый дешевый прайд. Сейчас поездил год на нем, и на "шайтанбайках". Разница настолько огромная что я сам этого не ожидал. А не так давно прокатился на горячо любимом хмельничанами Кубе - опять же разница даже с прайдом ощутимая. Думал что это верх совершенства, но... Прокатился на Трек (тот который на 29 колесах) и только сейчас до конца понял что такое комфорт на велосипеде.
И цитата из моего поста который чуть выше вашего.
Возить дупу на рыбалку и жену к маме и на образно говоря капейке можно, но вы предпочли доложить Н-ное количество денег и взять хороший автомобиль в своем ценовом сегменте. Так и здесь.
а еще есть вариант собрать из запчастей на заказ под свои потребности
вот рамы [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
и остальные компоненты [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
это выйдет дороже на процентов 20, но зато уже то что хочется
но это вариант для тех кто хоть немного в теме
вот пример такой сборки [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
не выходит дешевый велик, потому что хорошего качества компоненты дорогие
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], если бы мне вел нужнен был в несезон, я б не открывал тему сейчас.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], в связи с отсутствием свободного времени ничего не купил. в любом случае дороже 1500 грн покупать не собираюсь. пока читаю тему, которая стала самой читаемой за последние 30 дней. + собирать сам точно не буду
подниму ещё 1 вопрос по поводу велосипедов на АУКРО (б/у из Германии). кто что может сказать о них?
Gladiolus, я надеюсь такое количество ошибок в слове "рєбьонку" сделали из за пробелов в образовании, потому как если это у вас такой стеб, то есть пробелы в культуре.
В українській мові існує чудове слово "дитина", можете його використовувати.
И если Shimano это механизм переключения и тормоза, то на велосипеде моего ребенка именно Shimano.
Последний раз редактировалось bream; 07.05.2013 в 16:40.
Я взяв авто в ціну "непоганого" велосипеда... Хм... чи я десь дав промах? не думаю...
Я з Вами не можу не погодитись тільки на рахунок відчуття коли пересідаєш за вела низького класу на високий.
У всьому іншому - ШАНОВНІ, недавно була тема де питали про фотоапарат за 2000, то одразу пішов срач що стільки ж потрібно в долларах... Тут те ж саме! Усіх хто має хороші велосипеди - вітаю, нехай служить. А автор теми ЗНОВУ нагадує про цінову категорію. Думаю усі хто хотів - висказав думку про те що не варто ризикувати брати недорогий вел. Але таке життя шановні - ну не кожному потрібне залізо по ціні золота! Хто має дільну пораду - кажіть, але не думаю що варто в сотий раз щось доказувати щось - вже вс зрозуміли, що чим дорожчий велосипед - тим він кращий. І все на цьому.
На рахунок велосипедів саме з Аукро(чи аналогів) - можливо це більший ризик. Краще знайдіть "точки" де продають велосипеди з-за кордону в Хмельницькому. Колись знайомий купив з Німеччини привезений(Дуже схожий на ту саму Україну(перепрошую - я незнаю як називаються велосипеди такого виду(вигляду))). З передачами та ліхтарем. Заплатив 650грн(роки 3 тому). Їздить часто, по бездоріжжю та лісам(мисливець). Мужик важкий - біля 110-120 кг. І нічого - до цих пір іздить, нічого не помінявши. Я на нього кілька разів сідав - по зручності нічого сказати не можу, бо з моєю чидячою роботою з велосипеда я зліз як з коня. Але їхалося нормально. Так що думаю на гарну річ можна натрапити - але краще пощупати та подивитися...
Hugo (07.05.2013)
Вобщем нашёл человека в Хмельницком, который недорого продаёт Winner Milano в хорошем состоянии с недавним техосмотром. Что скажете о данном велике?
+ нашёл хмельничанина таскающего германские велы. может у него поспрашивать чтото инное?
в центре возле налоговой (напротив памятника интернационалистам ) есть велопрокат, рекомендую взять на день покататься хороший велосипед, что бы понимать разницу , и там же они вроде продают бушные, но это лотерея. покупая бу-шный, договоритесь с продавцом о возврате денег , отвезите его в веломан или мегадрайв мастерам на техосмотр, так застрахуетесь от покупки убитого вела.
Hugo (07.05.2013)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)