Круто тут напостили, не знал что у нас так много поклонников двухколесного
По делу:
ТС, какой у вас рост и вес?
Со стилем езды вроде понятно, по городу спокойно и не спеша, верно?
Варианты:
Ашанбайк (в моем случае Азимут -езжу 6 лет) можно легко купить за сравнительно недорого, начало сезона -есть
выбор (цвета, наклейки ) да можно, но есть ограничения:
1) рамы штампуют на один рост- примерно 173см +- 5см, мой рост 178см, Азимут Кросс - езжу, но хочется больше размером (подседельный штырь сразу сменил на больший).
2) оборудование велосипеда (обвес) нужен попроще, никаких амортизаторов и дисковых тормозов - увеличивают стоимость, вес и главное- гемор с настройкой, никакой работой и низкой надежностью. С передней амортизационной вилкой можно смириться.
3) после покупки такого вела, лучше сразу отдать его толковому веломеханику на пересмазку и регулировку- эти велики штампуют и собирают на количество, так что смазку там забыть положить или гайку недокрутить- обычное дело (я хожу в Веломан).
Вроде как ездить можно, но пункты еще продолжать и продолжать, ну там постоянно что- то менять, настраивать (за 2 года я велик изучил, сам стал разбираться - это типа плюс) но запчасти такого же уровня и не дорогие и на базаре у нас их полно, но надо с ключиками ездить (буквально). Пробег тыс 1,5 за год.
Негодится ашан, если седок тяжелый (менять заднюю втулку с звездочками и каретку с шатунами- они слабое место)
и еще негодиться если ездить далеко- не везде есть запчасти- хотя тоже можно поменять, но тогда велик по цене будет близкий к Прайду, например.
Итого: ашан можно взять, если рост средний, вес до 70кг, едить по городу без экстрима (с бордюра 15см съехать- не экстрим- главное попу с седла поднять) и пробег небольшой - до 1500км в год, да и с ключами ездить.
теперь по цене, на сайте Азимута, например: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
но оптовая цена 1650грн !!! (6 лет назад я свой Азимут Kross за 150 баксов у нас на туче взял, тоже алюминиевый сплав).
Но марка, это тут не главное- топать на толкучку и смотреть, что есть без амортизаторов и без дисковых тормозов, если на алюминиевый сплав не хватает, то можно и просто стальную, тоже ездить будет, но рамы без петуха (к нему крепиться задняя перекидка) мне не нравятся.
Что бы я взял, да взял бы фирменный б/у но с учетом того, что за 6 лет уже понимаю, что видят мои глаза и шо пощупать в первую очередь. А для новичка б/у только если есть грамотный помощник.
Ходил по просьбе знакомых глядеть б/у на старкон. рынок, так там б/у велы которые мне нравятся почти 4тыс грн, лучше новый за такие деньги.
Выгодней частные объявления смотреть и знакомым, типа спецам, показывать, можно найти кому вел не нужен и притом нормальный вел.