Цитата Сообщение от ShUmMy Посмотреть сообщение
Поверьте, поток груза там такой, что пара грузовых в день еле собираются. Основной заказчик ПАТ Подільський цемент - если бы не он, гречаны уже бы закрыли как депо.
Ярмолинцы - крупицы в период сбора урожая, в остальное время - пару вагонов в неделю. Пассажиропоток на Каменец в пригородном железнодорожном сообщении убили пару лет назад. Пока не полностью, как это сделано с дизелями на Городок/Гусятин, но все идет к тому.
ПДС на каменец катаются в виде сидячек ночных - более менее. НА Черновцы один ночной поезд 117/118 следует транзитом через молдавскую территорию и по времени из Хм в Черн идет много дольше чем идет любой, даже самый медленный автобус.
Кстати поезд Одесса - Черновцы, из Хм отправляется около полуночи и в Черновцы прибывает к 9ти утра - нормально так? А потому что дорога аж через Тернополь - Львов - Ивано-Франковск. И увы ничего с этим не поделать - денег на спрямление участка Каменец-Подольский - Черновцы нет и не будет.
Так что скажем спасибо, что хоть что-то еще у нас по ЖД в области ездит, а не как в Тернопольской области, где ЖД инфраструктура развита много более (еще со времен Польши), а возить нечего - постепенно разбирают станции, платформы, и даже перегоны...
Насчет Ярмолинец сейчас не скажу , но зачем-то туда Стиоми-Холдинг Стадника вгрохало пять или больше миллиардов гривен, я имею ввиду элеватор ярмолинецкий.

Во времена СССР часть траффика Хмельницкий - Одесса шла через Молдавию, так же ближе и быстрее!
А сейчас неслабый и пассажирский и грузовой траффик Хмельницкий-Одесса идет кругами что восточнее что западнее Хмельницкой области.

1) Мало того что теряется время и деньги людей и фирм (за грузы)
2) Так еще мы кормим соседние области ? Там жд развивается, а у нас нет и мы плачем. Нормально!

И это при том что мы одна из шести-семи областей Украины имеющая на своей территории атомную электростанцию, то есть электричество у нас по идее есть!