Показано с 1 по 7 из 7

Тема: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Zloy Аватар для ShUmMy
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,334
    Сказал(а) спасибо
    216
    Благодарили 314 раз в 195
    Вес репутации
    36

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    Не дав частину прибутку? Чи вирішили знайти крайнього для виконання планових показників.
    Технічно на ходу півтони солярки злити - так це ж треба потік як пожежний гідрант.

    Взагалі-то, подивіться на авто всіх праіцвників при дизельному депо. Хоч у когось є авто на бензині чи газі? Всі зливають і всі діляться - така то робота
    Колись будучи в м. Сміла Черкаської обл. де велике тепловозне депо, спостерігав на стоянці такі авто....і за такі гроші... і всі дизельні.

    Тому то і ектономічно вігідніше електрифікувати залізницю. Але все відносно вантажопотоку. Так приміром нашу гілку Гречани - Кам'янець-Подільський певне ніколи не електрифікують - не окупиться вона ніколи. В електровозі хіба телефон чи ноутбук на шару зарядити можна))))
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  2. #2
    Почётный пользователь
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,694
    Сказал(а) спасибо
    181
    Благодарили 116 раз в 96
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    Цитата Сообщение от ShUmMy Посмотреть сообщение
    Не дав частину прибутку? Чи вирішили знайти крайнього для виконання планових показників.
    Технічно на ходу півтони солярки злити - так це ж треба потік як пожежний гідрант.

    Взагалі-то, подивіться на авто всіх праіцвників при дизельному депо. Хоч у когось є авто на бензині чи газі? Всі зливають і всі діляться - така то робота
    Колись будучи в м. Сміла Черкаської обл. де велике тепловозне депо, спостерігав на стоянці такі авто....і за такі гроші... і всі дизельні.

    Тому то і ектономічно вігідніше електрифікувати залізницю. Але все відносно вантажопотоку. Так приміром нашу гілку Гречани - Кам'янець-Подільський певне ніколи не електрифікують - не окупиться вона ніколи. В електровозі хіба телефон чи ноутбук на шару зарядити можна))))
    конечно если объем трафика большой то электричество это вариант и дешевле и экологичней и своровать трудней :-)

    южнее Хмельницкого вообщето есть несколько крупных предприятий - цементный завод, в ярмолинцах здоровенный зерновой элеватор,
    + есть пассажиропоток на Каменец и Черновцы, раньше также дальнобойщики возящие авто часто ехали по трассе Хмельницкий - Каменец

  3. #3
    Zloy Аватар для ShUmMy
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,334
    Сказал(а) спасибо
    216
    Благодарили 314 раз в 195
    Вес репутации
    36

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    южнее Хмельницкого вообщето есть несколько крупных предприятий - цементный завод, в ярмолинцах здоровенный зерновой элеватор,
    Поверьте, поток груза там такой, что пара грузовых в день еле собираются. Основной заказчик ПАТ Подільський цемент - если бы не он, гречаны уже бы закрыли как депо.
    Ярмолинцы - крупицы в период сбора урожая, в остальное время - пару вагонов в неделю. Пассажиропоток на Каменец в пригородном железнодорожном сообщении убили пару лет назад. Пока не полностью, как это сделано с дизелями на Городок/Гусятин, но все идет к тому.
    ПДС на каменец катаются в виде сидячек ночных - более менее. НА Черновцы один ночной поезд 117/118 следует транзитом через молдавскую территорию и по времени из Хм в Черн идет много дольше чем идет любой, даже самый медленный автобус.
    Кстати поезд Одесса - Черновцы, из Хм отправляется около полуночи и в Черновцы прибывает к 9ти утра - нормально так? А потому что дорога аж через Тернополь - Львов - Ивано-Франковск. И увы ничего с этим не поделать - денег на спрямление участка Каменец-Подольский - Черновцы нет и не будет.
    Так что скажем спасибо, что хоть что-то еще у нас по ЖД в области ездит, а не как в Тернопольской области, где ЖД инфраструктура развита много более (еще со времен Польши), а возить нечего - постепенно разбирают станции, платформы, и даже перегоны...
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  4. #4
    Почётный пользователь
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,694
    Сказал(а) спасибо
    181
    Благодарили 116 раз в 96
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    Цитата Сообщение от ShUmMy Посмотреть сообщение
    Поверьте, поток груза там такой, что пара грузовых в день еле собираются. Основной заказчик ПАТ Подільський цемент - если бы не он, гречаны уже бы закрыли как депо.
    Ярмолинцы - крупицы в период сбора урожая, в остальное время - пару вагонов в неделю. Пассажиропоток на Каменец в пригородном железнодорожном сообщении убили пару лет назад. Пока не полностью, как это сделано с дизелями на Городок/Гусятин, но все идет к тому.
    ПДС на каменец катаются в виде сидячек ночных - более менее. НА Черновцы один ночной поезд 117/118 следует транзитом через молдавскую территорию и по времени из Хм в Черн идет много дольше чем идет любой, даже самый медленный автобус.
    Кстати поезд Одесса - Черновцы, из Хм отправляется около полуночи и в Черновцы прибывает к 9ти утра - нормально так? А потому что дорога аж через Тернополь - Львов - Ивано-Франковск. И увы ничего с этим не поделать - денег на спрямление участка Каменец-Подольский - Черновцы нет и не будет.
    Так что скажем спасибо, что хоть что-то еще у нас по ЖД в области ездит, а не как в Тернопольской области, где ЖД инфраструктура развита много более (еще со времен Польши), а возить нечего - постепенно разбирают станции, платформы, и даже перегоны...
    Насчет Ярмолинец сейчас не скажу , но зачем-то туда Стиоми-Холдинг Стадника вгрохало пять или больше миллиардов гривен, я имею ввиду элеватор ярмолинецкий.

    Во времена СССР часть траффика Хмельницкий - Одесса шла через Молдавию, так же ближе и быстрее!
    А сейчас неслабый и пассажирский и грузовой траффик Хмельницкий-Одесса идет кругами что восточнее что западнее Хмельницкой области.

    1) Мало того что теряется время и деньги людей и фирм (за грузы)
    2) Так еще мы кормим соседние области ? Там жд развивается, а у нас нет и мы плачем. Нормально!

    И это при том что мы одна из шести-семи областей Украины имеющая на своей территории атомную электростанцию, то есть электричество у нас по идее есть!

  5. #5
    Zloy Аватар для ShUmMy
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,334
    Сказал(а) спасибо
    216
    Благодарили 314 раз в 195
    Вес репутации
    36

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    А сейчас неслабый и пассажирский и грузовой траффик Хмельницкий-Одесса идет кругами что восточнее что западнее Хмельницкой области.
    Это вы о чем конкретно? В Украине по ЖД на запад попасть можно двумя путями: через Хмельницкий и через Шепетовку, оба пути сходятся в Красне и идут на Львов.
    Но это никак не касается пассажиро- и грузопотока в сторону Румынии. На данный момент ввиду сложного профиля пути грузы чтобы попасть на Вадул-Сирет (граница с Румынией) идут сначала на Львов, потом на Ивано-Франковск и тогда на Черновцы. Все упирается в посторойку 20 км обвода действующей линии через Молдову.
    Там от ст. Ларга (все вспоминаем дизель-поезд Гречаны - Ларга идущий на К-П) до ст. Мамалыга (на линии в сторону Черновцов) ЖД пересекает границу с Молдовой на 4х погранпереходах (У-М М-У У-М М-У). [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Вот если бы когда-то нашлись деньги на постойку 20 км жд полотна - транзит грузов пошел бы через ХМ - К-П - Ларга - Черновцы вот тогда, глядишь и провода бы повесили бы и солярку б не крали... и ехать было бы быстрее в поезде на Черновцы.

    На счет Стиоми Холдинга - так если бы небыло б ЖД в Ярмолинцах - никто бы там ничего не строил. Но объемы там...
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.][Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  6. #6
    Почётный пользователь
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,694
    Сказал(а) спасибо
    181
    Благодарили 116 раз в 96
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: На Тернопільщині викрили організовану злочинну групу залізничників

    Цитата Сообщение от ShUmMy Посмотреть сообщение
    Это вы о чем конкретно? В Украине по ЖД на запад попасть можно двумя путями: через Хмельницкий и через Шепетовку, оба пути сходятся в Красне и идут на Львов.
    Но это никак не касается пассажиро- и грузопотока в сторону Румынии. На данный момент ввиду сложного профиля пути грузы чтобы попасть на Вадул-Сирет (граница с Румынией) идут сначала на Львов, потом на Ивано-Франковск и тогда на Черновцы. Все упирается в посторойку 20 км обвода действующей линии через Молдову.
    Там от ст. Ларга (все вспоминаем дизель-поезд Гречаны - Ларга идущий на К-П) до ст. Мамалыга (на линии в сторону Черновцов) ЖД пересекает границу с Молдовой на 4х погранпереходах (У-М М-У У-М М-У). [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Вот если бы когда-то нашлись деньги на постойку 20 км жд полотна - транзит грузов пошел бы через ХМ - К-П - Ларга - Черновцы вот тогда, глядишь и провода бы повесили бы и солярку б не крали... и ехать было бы быстрее в поезде на Черновцы.

    На счет Стиоми Холдинга - так если бы небыло б ЖД в Ярмолинцах - никто бы там ничего не строил. Но объемы там...
    20км вроде бы не так уж много. Конечно это миллионы грн, но они окупятся.
    По идее Хмельницкая, Черновицкая и Одесская области в этом должны быть заинтересованы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •