Это вы о чем конкретно? В Украине по ЖД на запад попасть можно двумя путями: через Хмельницкий и через Шепетовку, оба пути сходятся в Красне и идут на Львов.
Но это никак не касается пассажиро- и грузопотока в сторону Румынии. На данный момент ввиду сложного профиля пути грузы чтобы попасть на Вадул-Сирет (граница с Румынией) идут сначала на Львов, потом на Ивано-Франковск и тогда на Черновцы. Все упирается в посторойку 20 км обвода действующей линии через Молдову.
Там от ст. Ларга (все вспоминаем дизель-поезд Гречаны - Ларга идущий на К-П) до ст. Мамалыга (на линии в сторону Черновцов) ЖД пересекает границу с Молдовой на 4х погранпереходах (У-М М-У У-М М-У).
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Вот если бы когда-то нашлись деньги на постойку 20 км жд полотна - транзит грузов пошел бы через ХМ - К-П - Ларга - Черновцы вот тогда, глядишь и провода бы повесили бы и солярку б не крали... и ехать было бы быстрее в поезде на Черновцы.
На счет Стиоми Холдинга - так если бы небыло б ЖД в Ярмолинцах - никто бы там ничего не строил. Но объемы там...