Да и ещё после предпоследних ексцессов с сервисными службами мой стационарный телефон выходит прямо на консультанта а не на автоответчик :Clapping:...предупреждает что наш разговор записывается (проверял - действительно:Crazy:)
Вид для печати
Да и ещё после предпоследних ексцессов с сервисными службами мой стационарный телефон выходит прямо на консультанта а не на автоответчик :Clapping:...предупреждает что наш разговор записывается (проверял - действительно:Crazy:)
Млин, это просто белый пушистый зверёк, граждане. Вчера позвонили знакомые - пропал инет. Зашел к ним, сгорела сетевуха во время грозы. Утром позвонили в поддержку, рассказали ситуацию и попросили проверить порт, потому как большая вероятность что и он сгорел. В ответ "У нас всё нормально, оборудование в норме, и вагон ненужной стандартной информации о смене мак адреса бла бла бла..." С удивлением и гордостью за наших спецов (ну как же, порт удалённо проверили), топаем в магазин за новой сетевухой, вечером ставим, списываем мак со старой и о чудо - инет не работает...сетевой кабель не подключен...Млин, но это ерунда, у нас ведь есть спецы, звоним, попасть на оператора - это можно кнопки на телефоне поломать, ну ладно дозвонились. Оператор бур, бур, бур, чем могу, можете, номер договора пожалуйста, нате, а вот фиг вам, не определяется по номеру, давайте адрес, нате, что говорите сетевая?! угу, пуск-панель управления-бла бла бла...о так у вас сетевой кабель не подключен, соединяю со специалистом....ААА о чём я с тобой 4 с половиной минуты общался, ну ладно давай спеца. Оператор такой то слушаю, номер договора, да вы что издеваетесь, я только что 4 минуты с девушкой говорил, о ЧЕМ!!! Ну да ладно вот вам номер, не определяется?! адрес нужен?! Нате, что говорите? проблемы с портом? может кабель выпал, может сгорел?! На когда?! на седьмое число, раньше никак?! А что мне утром говорили что всё гуд?! а...ясно, не придали значения...
Граждане с Воли, спасибо ВАМ, благодаря ВАМ с завтрашнего дня у айрбайтся новый клиент, а у меня бесплатный инет, по акции приведи друга...я реально не помню когда я своему провайдеру платил деньги. Спасибо огромное, Вы мне экономите в месяц 70 грн.
bream, ласкаво прошу в спільноту Ейрбайтиків))
Воля в поддержку наверное специально сказочников набирает. Не каждый согласится ждать 2-3 сутки пока придет мастер. После первой же поломки клиент уйдет к другому провайдеру.Цитата:
Сообщение от bream Отменить связь
да я там уже второй год...:)Цитата:
Сообщение от Felorgas Отменить связь
интересно, почему поддержка с Воли не комментирует свои проколы? какое её мнение от том, что люди от неё уходят?
Добрый день!Цитата:
Сообщение от John.USA Отменить связь
Данная тема создана с целью помощи пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг компании.
Как узнать свой баланс без регистрации, имея номер "особового рахунку" ? В других службах - без проблем, здесь надо вводить какой-то хитрый пароль?
от Вас помощи дождешься, как же. Пересмотрите тему от начала до конца. Как правило сначала люди пытаются решить проблему, а потом отключаются. Т.е. - они хотят решить, но не в Вашей компетенции её решать, я так понимаю.Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Отменить связь
Добрый день!Цитата:
Сообщение от allex Отменить связь
Проверить состояние счета Вы можете, позвонив по номеру телефона колл-центра либо на сайте компании. В данных случаях необходим номер договора, а также пароль (в случае проверки баланса через сайт компании). Для получения пароля просьба указать адрес проживания личным сообщением, а также паспортные данные владельца договора.