Это да, но блин. Что? Что можно такого делать с новым компом на 1200грн? Серьёзно. Я не смогу теперь заснуть, если не узнаю, что входит в Ультра настройку.А я щетаю - правильно. За невежество надо платить.
Это да, но блин. Что? Что можно такого делать с новым компом на 1200грн? Серьёзно. Я не смогу теперь заснуть, если не узнаю, что входит в Ультра настройку.А я щетаю - правильно. За невежество надо платить.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
В хмельн есть фирма которая берет в разы дороже за установку и настройку на комп только одной программы. Так можете конкурировать за 100 грн. )))
Нормальні ціни. Чи робити по прейскуранту 2000р., бо в людей грошей через кризу нема? Курс доляра не впаде, треба вже підтягуватись до нього, а не як різні довбодятли, наприклад, ставити Вінду за 50грн.. І самі не зароблять, і іншим не дадуть, бо клієнти будуть жалітись, що дуже дорого. В магазин сходіть і купіть тепер те саме, на що заробляли раніше.
Доброго дня всім.
Вирішив щось придбати, а з придпанним отримав проблему.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Як видно з чеку купляв я STEB3000200, а продали мені STEB3000100
Очевидні відмінності між моделями дві :
1) вилка в адаптера живлення STEB3000200 - "наша" та британська STEB3000100 - американська
2) термін гарантії STEB3000200 - 2 роки STEB3000100 - 1 рік
Питання - що з цим всім робити?
Ну я б радив не чекати на відповідь тут, а поки не пройшли 14 днів, звернутись в магазин чи в СЦ. Для початку можна спробувати з'ясувати проблему по телефону.Питання - що з цим всім робити?
Товарищ приобрел вчера в Технопросторе комплектующие, с целью дальнейшей сборки (мною) системного блока.
При ближайшем моем рассмотрении материнской платы была обнаружена одна согнутая ножка сокета.
Товарищ повез материнскую плату в магаз с целью возврата/замены, откуда его отправили в сервисный центр, где и обрадовали мол, на погнутые ножки гарантия(?) не распространяется.
Действительно, доказать теперь, что она такой была из коробки, довольно проблематично.
Такая вот неприятная ситуация
Так что покупая комплектующие, рассматривайте их внимательно, не отходя от кассы.
О дальнейшем развитии событий буду сообщать по мере поступления информации.
Скорее всего, кто-то до Вас уже эту мамку возвращал))Товарищ повез материнскую плату в магаз с целью возврата/замены, откуда его отправили в сервисный центр, где и обрадовали мол, на погнутые ножки гарантия(?) не распространяется.
Для этого и придуманы ножки, чтобы платы при апгрейде выходили из строя, иногда и i7 c собой на "выставку" забирают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)