Цитата:
Гарантийная пломба на ноутбуках MSI.
Большинство ноутбуков MSI поддерживают апгрейд памяти, жесткого диска, SSD, Wi-fi модуля (некоторые
модели поддерживают апгрейд видео карты и процессора). Пользователь продукции MSI может самостоятельно
открыть ноутбук для апгрейда, нарушив гарантийную пломбу без потери гарантии от MSI.
Однако, при вскрытии ноутбук теряет свой торговый вид, что делает невозможным обращение в магазин для
замены без дополнительной диагностики в установленные законом (2 недели) или магазином (специальные
условия гарантии от магазина) сроки. Т.о. нарушив пломбу, пользователь сможет обратиться только в
авторизованный сервисный центр (АСЦ), где для определения гарантии при нарушенной пломбе потребуется
разбор с осмотром – дополнительное время на диагностику. Если АСЦ не выявит наличие механических (сколы,
царапины, посторонние предметы и т.д.), химических (например, следы жидкости) или термических (например,
прогар) повреждений, то ремонт будет выполнен на гарантийной основе.
При наличии следов самостоятельного разбора корпуса ноутбука MSI вправе отказать в удовлетворении
претензий по внешнему виду, так как неквалифицированный разбор может привести к неисправной работе
механических частей ноутбука.
Планшеты MSI (в отличие от ноутбуков) не предназначены для дальнейшего апгрейда. На планшетах MSI
отсутствует гарантийная пломба, поэтому проверка на вскрытие производится
методом визуального осмотра. В случае наличия следов вскрытия, ремонт автоматически переходит в не
гарантийный статус. Планшеты, на которых возможна замена SSD со сложным разбором корпуса, для сохранения
гарантии должны обслуживаться в АСЦ.
Так що краще поки діє гарантія робити все в АСЦ