Здравствуйте, такой вопрос, отдал моник по гарантийке, через 1.5 недели истекает 60 дней, типа максимальный срок. Что вообще по закону и как дальше происходит если не вкладываются в эти 60 дней?
Здравствуйте, такой вопрос, отдал моник по гарантийке, через 1.5 недели истекает 60 дней, типа максимальный срок. Что вообще по закону и как дальше происходит если не вкладываются в эти 60 дней?
читаем [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.].
там все предельно ясно. Гарантийный ремонт - 14 суток, все остальное - с согласия владельца товара (читать - двусторонее соглашение).
Но согласия может и не быть(!). ЗАява на подмену товара - если не подменили за 14 суток - по 1% в сутку пеня от стоимости товара до возврата отремонтированого - в вашем случае - 45% от стоимости заработали бы до 60 дней). Если за 14 суток не сделали - можна признать деффект существенным, а это автоматически повод разорвать договор купли продажи.
Последний раз редактировалось Vertuos; 15.07.2013 в 21:04.
Vertuos,
закон одно а как в реале решается - это другое, в частности с ТП.
1. а скажу как есть: если есть реальный повод, и он существенный, то культурно и без "храпа" можно всегда договориться, [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], исключение становит красный магазин (узнаваемый мобильный) и подобные ему, у которых офис - хе... знает где и им глубоко пофигу на провинцию.
2. а если тупо заработать на магазине - то я не приветствую такого, включайте мозги в других направлениях. Хотя в больших сетях магазинов - им побоку, да и юристы там не те, без реального повода ничего не сделаешь.
Vertuos,
вы не совсем поняли наверное ситуацию, заработать ни на ком не хочу, куплен был монитор гдето 2.5 года тому назад в Технопросторе, сейчас завёз по гарантии, прошло 2-3 недели позвонил спросить, говорят еще делают, какие-тол наверное космические детали им не хватает, вот уже прошло еще несколько недель и вроди как срок доходит до 60 т.е. крайний. Возникает вопрос после 60 дней требовать новый монитор просто?
ну вопрос в следующем: кто его делает? если СЦ ТП авторизован у производителя Вашего монитора - то решать с ним непосредственно. Если нет и его передали дальше - то решать всеравно с СЦ ТП, что б они решали с теми, кому отдали. Причем письменная форма - лучше всего (после прочтения соотв. закона). У вас на руках есть квитанция/акт о приеме на гар. обслуживание, какие даты и сроки там стоят? там наверняка есть информация о строках и о последующих действиях. Если будет списание в связи с невозможностью ремонта - тогда может пройти год до того, когда Вам вернут деньги или поменяют, в таком случае пишите заяву о подмене товара (товар куплен, и Вы должны им пользоваться независимо от того, что оное не работает, ест. за исключением 14 суток). Единственное, что надо уточнить - есть ли он в перечне обменного фонда, а оно есть [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], читайте сами.
больше рассказывать не буду, дабы не навлечь на себя плохую карму.
Последний раз редактировалось Vertuos; 16.07.2013 в 11:00.
flopix (16.07.2013)
Здравствуйте, подскажите советом.
Вопрос следующий: Сдал по гарантии БП вернули почти через 4 недели, неисправность та же, проявилась сразу же. Такое впечатление, что его никто не тестировал.
Какие у меня права? И что я могу потребовать, а то так они по месяцу могут возит до конца гарантии.
P.S. БП работает после простоя более 16 часов, раньше не включается, по этому при выдаче с гарантии он будет работать однозначно.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Там нету ответа на мой вопрос.
Совет простой...поход в СЦ с заявлением в 2-х экземлярах по типу прошу вернуть технику, которая ремонтируется больше строка установленным законодательством Украины. Еще лучше отправить рекомендованным письмом.Но это в случае если покупалось в магазине и есть чеки. Если покупалось по другому - то только ждать.
И совет на будущее, технику сдавать только в авторизованные СЦ, неважно где они покупались.
Последний раз редактировалось bream; 22.07.2013 в 20:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)