Vertuos,
закон одно а как в реале решается - это другое, в частности с ТП.
Vertuos,
закон одно а как в реале решается - это другое, в частности с ТП.
1. а скажу как есть: если есть реальный повод, и он существенный, то культурно и без "храпа" можно всегда договориться, [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], исключение становит красный магазин (узнаваемый мобильный) и подобные ему, у которых офис - хе... знает где и им глубоко пофигу на провинцию.
2. а если тупо заработать на магазине - то я не приветствую такого, включайте мозги в других направлениях. Хотя в больших сетях магазинов - им побоку, да и юристы там не те, без реального повода ничего не сделаешь.
Vertuos,
вы не совсем поняли наверное ситуацию, заработать ни на ком не хочу, куплен был монитор гдето 2.5 года тому назад в Технопросторе, сейчас завёз по гарантии, прошло 2-3 недели позвонил спросить, говорят еще делают, какие-тол наверное космические детали им не хватает, вот уже прошло еще несколько недель и вроди как срок доходит до 60 т.е. крайний. Возникает вопрос после 60 дней требовать новый монитор просто?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)