ну вопрос в следующем: кто его делает? если СЦ ТП авторизован у производителя Вашего монитора - то решать с ним непосредственно. Если нет и его передали дальше - то решать всеравно с СЦ ТП, что б они решали с теми, кому отдали. Причем письменная форма - лучше всего (после прочтения соотв. закона). У вас на руках есть квитанция/акт о приеме на гар. обслуживание, какие даты и сроки там стоят? там наверняка есть информация о строках и о последующих действиях. Если будет списание в связи с невозможностью ремонта - тогда может пройти год до того, когда Вам вернут деньги или поменяют, в таком случае пишите заяву о подмене товара (товар куплен, и Вы должны им пользоваться независимо от того, что оное не работает, ест. за исключением 14 суток). Единственное, что надо уточнить - есть ли он в перечне обменного фонда, а оно есть [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], читайте сами.
больше рассказывать не буду, дабы не навлечь на себя плохую карму.