Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Срок гарантийного ремонта

Древовидный режим

  1. #6
    Почётный пользователь
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,327
    Сказал(а) спасибо
    100
    Благодарили 157 раз в 101
    Вес репутации
    24

    По умолчанию Re: Срок гарантийного ремонта

    ну вопрос в следующем: кто его делает? если СЦ ТП авторизован у производителя Вашего монитора - то решать с ним непосредственно. Если нет и его передали дальше - то решать всеравно с СЦ ТП, что б они решали с теми, кому отдали. Причем письменная форма - лучше всего (после прочтения соотв. закона). У вас на руках есть квитанция/акт о приеме на гар. обслуживание, какие даты и сроки там стоят? там наверняка есть информация о строках и о последующих действиях. Если будет списание в связи с невозможностью ремонта - тогда может пройти год до того, когда Вам вернут деньги или поменяют, в таком случае пишите заяву о подмене товара (товар куплен, и Вы должны им пользоваться независимо от того, что оное не работает, ест. за исключением 14 суток). Единственное, что надо уточнить - есть ли он в перечне обменного фонда, а оно есть [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.], читайте сами.
    больше рассказывать не буду, дабы не навлечь на себя плохую карму.
    Последний раз редактировалось Vertuos; 16.07.2013 в 10:00.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    flopix (16.07.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •