vik,
А по гарантии есть выбор сервиса? Куда с магазина пошлют, туда и поедет...
vik,
А по гарантии есть выбор сервиса? Куда с магазина пошлют, туда и поедет...
А по гарантії нема чого ходити по СЦ, здаєш туда де купував і всі питання до них. Якщо відмовляються просиш відповідь в письмовому вигляді (скоріш всього тоді вони примуть або взагалі відкажуть), далі 2 варіанти, якщо знаєш трішки закони пишеш їм лист і відправляєш листом з підтвердженням про доставку, або їдеш в комітет по правам споживачів.
ShUmMy (12.04.2011)
У виробника спитайте де в нього є сервіс-центри (майже всі відомі марки мають в нас свої сервіси), а коли магазин сам займається ремонтом то доказує лише те що товар завезено не легально (наприклад куплений мною ноут в технопросторі належить Російскій федерації)
А якщо нема сервісу то можливо краще взяти товар для якого у нас є сервіс з людьми які розбираються в ремонті не на СЕРЕДНЬОМУ рівні
Последний раз редактировалось vik; 12.04.2011 в 09:07.
В столице - оно то так, можно на каждом углу встретить "офис от производителя". Вы что же предлагаете за каждой поломкой обращаться в Киев, или куда идет генеральная линия? Во сколько обойдется только диагностика ноута в столице, видно по прайсам (минимальная от 100). Отправка неисправного товара, хранение, ремонт, после ремонта - через месяц снова в столицу, легче такой ноут об столб, "вспомнить" производителя, попить пива и забыть о нем. Лучше Вы к нам, на перефирию, откройте свой СЦ, который будет по вашему мнению соответствовать всем требованиям, подберите соответствующий персонал, может тогда все наладиться?![]()
Правильно,
выполнено. О качестве ремонта ничего не сказано.2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
Заинтересовал последнеий пункт 10 статьи:
Читал здесь [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] . Всё, что там трут - это "недолiки", а речь у нас вообще о гарантийном обслуживании пошла. Толковать понятие недоликов можно широко, насколько понял это я, то говорится именно об конечном результате - работоспособности, но никак не о применимой технологии или внешнем виде...13. Вимоги цієї статті не поширюються на виконання робіт з
гарантійного ремонту.
Взагалі то якщо сервіс центр є офіційним то він ніколи паяти не буде (тільки крупновузлова), тому що йде заміна неробочих деталей, а не їх ремонт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)