Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Тема: Куда поступать учиться?

  1. #31
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от OVOD Посмотреть сообщение
    На рахунок того хелло ворд. Так важкості в хну немаэ, але якщо ти знаеш як пишеться це на 20 мовах програмування, то можна вибрати одну для саморозвитку.
    мова програмування - це ніщо, головне вміти реалізувати щось на ній. А ось навчити цьому ХНУ не ставить за мету. Вчитель для того і потрібен, що вчити, щоб тут зараз не говорили.

  2. #32
    Продвинутый
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216
    Сказал(а) спасибо
    64
    Благодарили 33 раз в 22
    Вес репутации
    14

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Не хочу тратить много времени. Вот адекватно изложенный материал:

    Высшее образование как важный этап формирования личности, или тестирование под нагрузкой [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]


    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    Для начала простой пример из жизни. Детство и глубокая юность, когда любая мотивация выражается только лишь словом «хочу». Она еще не подкреплена знаниями и возможностями для достижения нужной цели, которые из-за этого кажутся недостижимыми. Взрослая жизнь, когда воплотить почти любую юношескую мечту (в разумных пределах) так же легко, как просто щелкнуть пальцами. Теперь когда «те» цели уже достигнуты, они не кажутся такими недостижимыми, но теперешние цели как раз наоборот, запредельны. Но как только мы покоряем новую вершину, то начинаем теряться в недоумении: «Ну почему я раньше думал что это, если не невозможно, то уж слишком трудно и сложно, чтобы я(!) смог это осилить?»

    Интересно? Велкам под «кат».

    Нужно ли говорить, что человеческий мозг это сложный механизм, который видимо по дефолту блокирует адекватное восприятие человеческих возможностей, тем самых рефлекторно защищая его от глубоких разочарований. Эта, так называемая защита, которая заложена нам в детстве, призвана временно(!) защищать неокрепшую личность от губительной для нее, и очень болезненной реакции, которая возникает при жизненных промахах и неудачах. Механизм снятия этой оболочки вырабатывался веками, а авторство принадлежит естественным процессам, которые индивидуальны в каждом отдельном обществе. Поэтому, не суть важно, на каком примере мы будем рассматривать развитие и становление личности. Как в развитии звереныша, так и в развитии человека есть ступени, которые принято называть взрослением. По ним мы и пробежимся.

    Ступень первая, детство. Родители пытаются как можно дольше удержать нас в иллюзорном идеальном мире, старательно пряча бренные заботы от детского любопытства, ограждаясь одним единственным правильным ответом на все наши почему: «Вырастешь – поймешь!»

    По мере взросления мы проходим этап воспитания улицей, у кого-то есть этап детсада, но следующим важным этапом, наверное, стоит выделить школу. В школе нам вбивают кучу ненужных знаний, большая часть которых никогда не пригодится во взрослой жизни. Но все же, школа решает такие задачи, как формирования понятия о сущности мира и отвечает на часть все тех же, детских «Почему?». Она помогает выявить, что нам нравится, а чего мы терпеть не можем, она показывает нам, что в мире есть место несправедливости и то, что зло, далеко не всегда будет наказано. Другими словами она начинает процесс снятия той самой защиты, о которой говорилось вначале. И вот, что стоит заметить, в зависимости от многих факторов, которые помогают или наоборот, мешают снятию этой естественной защиты, мы получаем огромнейший разброс в качестве формирования личности. Это та причина, по которой всегда будет существовать категория индивидов фактически взрослых и развитых не по годам.

    Двигаемся дальше. Армия и ли ВУЗ. И одно и второе является идеальным местом для дальнейшего развития личности, вот только первое по многим причинам работает в корне неправильно, и в таком аспекте, как есть сейчас, превращается в серьезное испытание для не сформированных личностей. За неимением исчерпывающих фактов, о всех воинских частях, которые позволили бы детально проанализировать, сравнить и оценить каждую по отдельности мы поговорим о ВУЗах, которые более однотипны и в меньшей мере отличаются, вне зависимости от расположения.

    Что дает нам высшее образование?

    Сейчас мы подошли к щепетильному вопросу о том, что дает нам высшее образование. Ответьте мне на простой вопрос, а как вы представляли себе высшее образование, будучи еще школьником? Не буду пытаться угадать, но предположу, что в том возрасте вышка представляется как некое особое, важное и сложное знание, которое делает людей намного умнее. А знаете, откуда такие мысли? Все просто, наличие высшего образования, это то, что отличает учителей, инженеров, работников банков, директоров предприятий и депутатов гос думы от нас самих. Ведь мы не можем знать, что часть из них никогда не училась в институте, а еще часть вообще окончила только девять классов средней школы. И потому автоматически приписываем им наличие вышки.

    По этой же причине мы жаждем получить диплом и актуальные знания, которые позволят нам самореализоваться, но кто сказал, что знания, получаемые до этого момента, были актуальными?
    Но все же, давайте ближе к самому процессу получения высшего образования. Здесь способ подачи информации качественно отличается от преподавания в школе. Есть лекции, которые читают так, как будто это обычная сводка новостей, а вот расследование, факты и подробности предстоит узнать самому. И вот тут открывается главный закон получения высшего образования, который состоит в том, чтобы ты сам смог выбирать, где тебе достаточно знать этот минимум, а что интересует тебя глубже и больше. И это просто отлично, в противном случае все за нас решали бы другие, чего, думаю, не хочется никому.

    Естественно сейчас у кого-то возникнет возражение: «Если я выбрал профессию экономиста, то я хочу чтобы меня научили разбираться в экономике». Но только в реальности все немножко по-другому. Есть минимальные и стабильные знания, на которых строится все остальное. И есть категория последних достижений в конкретной области. Все что между них – временное информационной поле, актуальность которого изменяется настолько быстро, что бессмысленно готовить людей, которые будут учить ему. Изучение этой части информации всегда возлагается на тех, кому она действительно нужна.
    А теперь об актуальности знаний, которые дает высшее образование. Дело в том, что глубина этих знаний, исключает необходимость их 100%-ной актуальности. Любой программист или верстальщик улыбнется сложности тех лабораторных, которые делают студенты на html, c++, Delphi, MATLAB и так далее. И с другими предметами так же. На самом деле, если перестать себя обманывать и чистосердечно себе признаться, то реальное обучение тому, что позволяет без проблем сдать сессию, занимает не так много времени, как мы себе представляем. И в действительности времени на саморазвитие больше чем достаточно.

    Если уж совсем откровенно, то в университете у вас намного больше времени научиться важным и нужным вещам, чем в реальной жизни. Если эту статью читают студенты, то я хотел бы подчеркнуть: если сейчас обучение тому университетскому минимуму отнимает у вас много сил и энергии, если под этой, нагрузкой вы не способны заниматься саморазвитием и самообучением тому, что действительно хотите делать в этой жизни, то скажите, пожалуйста, как вы будете успевать делать это, устроившись на работу? Возможно я кого-то разочарую, но если в условиях университета, вы не находите времени работать над собой, то через несколько лет после окончания однажды вдруг заметите, что безнадежно отстали от жизни.

    Все наверное знают, каждый преподаватель любит подчеркивать тот факт, что университет не дает знаний, а он учит их получать. Так вот, это действительно правильное изречение, и оно достойно того чтобы преподаватели говорили его своим студентам гораздо чаще.

    На этом, пожалуй, буду заканчивать, так как написание публикации и так заняло больше времени чем я предполагал, но надеюсь, что все же ответил на часть вопросов, которые время от времени тревожат юный студенческий мозг. Всем спасибо за внимание, продолжение не исключено.

    from: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]

  3. #33
    V.I.P. Аватар для DAntES
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,415
    Сказал(а) спасибо
    11
    Благодарили 430 раз в 302
    Вес репутации
    40

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Знание русского языка или украинского не делает вас Пушкиным или Шевченко.
    Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
    Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.

  4. #34
    Активный участник
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    khmelnitskiy
    Сообщений
    365
    Сказал(а) спасибо
    22
    Благодарили 53 раз в 39
    Вес репутации
    16

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от John.USA Посмотреть сообщение
    мова програмування - це ніщо, головне вміти реалізувати щось на ній. А ось навчити цьому ХНУ не ставить за мету. Вчитель для того і потрібен, що вчити, щоб тут зараз не говорили.
    Та ну, неправда. Вчитель потрібен щоб вчити абетку-інформатику). Викладачі в ХНУ ознайомлюють студентів з основами мови програмування. Так от - якби я знав хоча б сі, асемблер та пхп на середньому рівні(не беручи до уваги що викладається ще з півтора десятка технологій), то я б тронувся вже на серединці асемблера).
    Так що толкові люди будуть мати толк, але навіть якщо бути круглим відмінником в будь-якому ВНЗ, то це не означає бути перспективним.
    А на рахунок Скубія - Ви себе на дозвіллі пліттю не бєте?)) На якій спеціальності Ви вчилися що він найбільше сподобався?

  5. #35
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от OVOD Посмотреть сообщение
    А на рахунок Скубія - Ви себе на дозвіллі пліттю не бєте?)) На якій спеціальності Ви вчилися що він найбільше сподобався?
    Я ж писав - інженер-системотехнік, кафедра комп'ютерних систем, 2004 рік. А на рахунок Скубія - чи не єдиний викладач, який толково читав матеріал та й вмів зацікавити студента.
    Цитата Сообщение от OVOD Посмотреть сообщение
    Викладачі в ХНУ ознайомлюють студентів з основами мови програмування
    - не сміши мене. ці основи що вони викладають можна пройти за 2 тижні, а не за 5 років.

    Цитата Сообщение от DAntES Посмотреть сообщение
    нание русского языка или украинского не делает вас Пушкиным или Шевченко.
    - це я й намагаюсь сказати, що знання мови програмування не робить вас програмістом, тим паче на рівні ХНУ.

  6. #36
    Активный участник
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    khmelnitskiy
    Сообщений
    365
    Сказал(а) спасибо
    22
    Благодарили 53 раз в 39
    Вес репутации
    16

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Ну можливо це в КСМ все програмування з шкільного курсу інформатики. У ІТП - не все так просто. Багато мов, багато чого потрібно зрозуміти щоб здати сесію.


    Цитата Сообщение от John.USA Посмотреть сообщение
    не сміши мене. ці основи що вони викладають можна пройти за 2 тижні, а не за 5 років.
    Якщо Ви не математик-програміст в місці де мозок, то деякі мови, навіть основи, не вивчете і за 2 роки! Нормальні столичні фірми на співбесідах не одразу дають тестове завдання, спочатку кілька задачок на логіку(не просто на логіку, а на математичну). І по тому як розвяжеш це завдання вже більш-менш зрозуміло який склад розуму.



    Цитата Сообщение от John.USA Посмотреть сообщение
    це я й намагаюсь сказати, що знання мови програмування не робить вас програмістом, тим паче на рівні ХНУ.
    Ну тут взагалі... Це жарт??? Якщо я знаю мову програмування досконало - я програміст!) Якщо я знаю 5 мов досконало - перекладач. А про рівень ХНУ я казав - дається напрямок, а чи ви будете розвиватися - діло кожного.

  7. #37
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от OVOD Посмотреть сообщение
    Ну тут взагалі... Це жарт??? Якщо я знаю мову програмування досконало - я програміст!)
    - ні, ти кодер. мало знати мову програмування.

  8. #38
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от OVOD Посмотреть сообщение
    А про рівень ХНУ я казав - дається напрямок, а чи ви будете розвиватися - діло кожного.
    то який же напрямок дає ХНУ? По моїй спеціальності - ні програміст, ні системотехнік, все на рівні ПТУ.
    Ніколи не візьму до себе на роботу випускника ХНУ.

  9. #39
    Бывалый Аватар для John.USA
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,085
    Сказал(а) спасибо
    34
    Благодарили 119 раз в 93
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    55-летний американский математик Тереза Кристи (Theresa Christy) работает в компании Otis Elevator Co. и считается одним из лучших специалистов по вертикальному транспорту. Двадцать пять лет своей жизни она посвятила разработке и оптимизации алгоритмов для лифтов. Именно её привлекли во время недавней реконструкции Empire State Building стоимостью $550 млн. Тереза Кристи увеличила скорость лифтов на 20% до 6 м/c, так что они теперь проходят первые 80 этажей всего за 48 секунд.

    Я думаю що для неї не принципово на якій мові писати програму.

  10. #40
    Новичок Аватар для beznikiy
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    U
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 1 раз в 1
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Куда поступать учиться?

    Цитата Сообщение от John.USA Посмотреть сообщение
    то який же напрямок дає ХНУ? По моїй спеціальності - ні програміст, ні системотехнік, все на рівні ПТУ.
    Ніколи не візьму до себе на роботу випускника ХНУ.
    Вам просто не повезло.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куда вложить деньги
    от pustota в разделе Бизнес
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.12.2019, 14:50
  2. Куда или кому можно отдать ношенные вещи?
    от Агент Скалли в разделе Хмельницкая справка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 11:18
  3. Куда пропал канал TVI ?
    от zzzxxxccc в разделе Обо всем
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •