Странно, тьфу-тьфу, но являюсь клиентов ПБ и уже довольно таки долго, годиков 7-8 и ниединого обрыва )))
Никакого кредита или прочих обязанностей небыло, карточка не кредитная - зарплатная. Банк сам сказал что с нее снять деньги в минус невозможно. Признали сбой в системе, посколько по документам явно видно что такого сделать невозможно. Обещали вернуть на счет через 3 дня, но потом что- то у них поменялось и через полгода отмораживаний и проволочек прислали с центрального офиса отписку. В качестве бонуса - предложили за некоторую сумму денег показать видео того кто снял деньги - решили еще и на этом заработать.
Странно, тьфу-тьфу, но являюсь клиентов ПБ и уже довольно таки долго, годиков 7-8 и ниединого обрыва )))
Как правило, люди в восторге от ПБ и их е-банкинга до первого серьезного прокола. И восторженная любовь сменяется праведным гневом, рванием рубах и размазыванием соплей.
Просто надо банк выбирать более обдуманней. Взвешивать плюсы и минусы. Внимательно читать договора и обсуждать условия с менеджерами.
И желательно, и, опять-таки, как и в любой другой сфере, иметь личные знакомства.
Тогда можно надеяться на какие-то адекватные меры в нештатных ситуациях. И то - никаких гарантий.
P.S. ПБ - жуткий пц, карты там не имею и не собираюсь. И пойду туда за ней в самую последнюю очередь.
ПриватБанком не пользуюсь после того как (для постоянного клиента - 6 лет) подняли комиссию за снятие с текущего счета ЧП.
Сейчас успешно использую portmone.com для оплаты всех счетов. (к портмоне можно подключать карту виза любого банка)
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Вы уж сами разберитесь что для вас бред, но выглядит все реально напоминая бред.
Сначала Гаряча Линия тел. 0 800 500 003 месяц обещала вернуть деньги на счет и не возвращала. После вмешательства юриста сказали писать заявление в областную филию.
Затем в филии отморозились принимать заявление у юриста и отправили в отделение рядом на проскуровской.
Почему отправили я понял позже. Такого веселья не ожидал никто. В отделении полчаса ругались между собой менеджеры, я им искренне сочувствую - никто не хотел брать заявление. Затем самая умная сказала что о Гарячей Линии тел. 0 800 500 003 и о сайте привата где указан этот тел. она впервые слышит, а также то, что нам говорили по горячей линии это все ерунда ;-)))). Естественно это вызвало вынос мозга у юриста. Но и это не самое веселое, приготовились? Если стоите - лучше сесть. Она предложила как решить вопрос - никакого заявления не нужно, все решается просто - нужно подойти туда куда вы написали, заплатить круглую сумму и нам покажут кто украл деньги, и это все после того как она прочитала заявления и ей подробно все обьяснили. Естественно это она говорила юристу при свидетелях.
После этого веселья удалось все же отдать заявление в филию.
AntKm, пишите в центральное отделение. Пускай решают проблему и разбираются с тупыми менеджерами, которые НЕ выполняют свою работу!
Я людина терпляча, ну трошки походив би, почекав, але коли терпець увірвався б, звернувся б в СБУ чи ще якийсь орган, який може зайнятися банком.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)