Вы уж сами разберитесь что для вас бред, но выглядит все реально напоминая бред.
Сначала Гаряча Линия тел. 0 800 500 003 месяц обещала вернуть деньги на счет и не возвращала. После вмешательства юриста сказали писать заявление в областную филию.
Затем в филии отморозились принимать заявление у юриста и отправили в отделение рядом на проскуровской.
Почему отправили я понял позже. Такого веселья не ожидал никто. В отделении полчаса ругались между собой менеджеры, я им искренне сочувствую - никто не хотел брать заявление. Затем самая умная сказала что о Гарячей Линии тел. 0 800 500 003 и о сайте привата где указан этот тел. она впервые слышит, а также то, что нам говорили по горячей линии это все ерунда ;-)))). Естественно это вызвало вынос мозга у юриста. Но и это не самое веселое, приготовились? Если стоите - лучше сесть. Она предложила как решить вопрос - никакого заявления не нужно, все решается просто - нужно подойти туда куда вы написали, заплатить круглую сумму и нам покажут кто украл деньги, и это все после того как она прочитала заявления и ей подробно все обьяснили. Естественно это она говорила юристу при свидетелях.
После этого веселья удалось все же отдать заявление в филию.
Да, что вы хотите от банка, который принадлежит главному еврею Украины, Коломойскому![]()
Странно, тьфу-тьфу, но являюсь клиентов ПБ и уже довольно таки долго, годиков 7-8 и ниединого обрыва )))
Как правило, люди в восторге от ПБ и их е-банкинга до первого серьезного прокола. И восторженная любовь сменяется праведным гневом, рванием рубах и размазыванием соплей.
Просто надо банк выбирать более обдуманней. Взвешивать плюсы и минусы. Внимательно читать договора и обсуждать условия с менеджерами.
И желательно, и, опять-таки, как и в любой другой сфере, иметь личные знакомства.
Тогда можно надеяться на какие-то адекватные меры в нештатных ситуациях. И то - никаких гарантий.
P.S. ПБ - жуткий пц, карты там не имею и не собираюсь. И пойду туда за ней в самую последнюю очередь.
ПриватБанком не пользуюсь после того как (для постоянного клиента - 6 лет) подняли комиссию за снятие с текущего счета ЧП.
Сейчас успешно использую portmone.com для оплаты всех счетов. (к портмоне можно подключать карту виза любого банка)
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Я людина терпляча, ну трошки походив би, почекав, але коли терпець увірвався б, звернувся б в СБУ чи ще якийсь орган, який може зайнятися банком.
Wolpix, і знаючи нашу країну, СБУ би ще звинуватило клієнта банку в чомусь абсурдному...)
Изменения вызвали непонимание...
ПриватБанк отменил требование, согласно которому его банкоматы не выдавали по карточкам Visa других украинских банков наличную сумму более 100 гривен.
Таким образом, возобновлена процедура снятия наличных средств для всех клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе финучреждения.
"Из-за того, что данные изменения вызвали непонимание среди клиентов, ПриватБанк провел консультации с НБУ и процедура снятия наличных средств возобновлена для всех клиентов", - отметил заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский.
В то же время, в самом ПриватБанке считают, что никаких ограничений относительно выдачи наличности нет и не было. Для снятия в банкомате ПриватБанка суммы более 100 грн клиентам с картами VISA других украинских банков необходимо было ввести пин-код дважды, если средняя сумма снятия 200 грн. Если клиенту нужно снять 500 грн, то пин-код он вводил 5 раз.
"В первую очередь, изменения вообще не касались владельцев карт ПриватБанка всех платежных систем и владельцев карт MasterCard любых эмитентов, а также владельцев любых карт неукраинских банков. В банкоматах ПриватБанка были введены изменения в процедуру снятия наличных средств по картам VISA других украинских банков. Эти изменения были введены в связи со введением новой политики межбанковской тарификации платежной системы Visa, которые платежная система ввела, по-видимому, под давлением крупных российских банков, не имеющих развитой банковской сети, но активно работающих на украинском рынке пластиковых карт", - отметил Гороховский.
Он подчеркнул, что политика тарификации платежной системы Visa относительно операций по снятию наличности в банкоматах банков, отличных от банка, который выпустил карту, однозначно повлечет к торможению темпов роста банкоматной сети в стране и ухудшит сервис, который предоставляется банками клиентам-владельцам карт.
[Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)