Цитата Сообщение от Handy Посмотреть сообщение
У того же Роберта Кийосаки есть другая книга - Квадрант денежного потока. Где указано что деньги это ресурсы, и лишь средство достижения цели. И что лишь 5% людей могут грамотно инвестировать, остальные либо живут на одну зарплату либо в кредитах, и от банкротства их отделяет лишь 3-х месячная прибыль (актуально для многих базарников). 5% - это инвесторы и владельцы бизнеса - и я не думаю, что человек без минимального уровня образования (математика, языки, химия, физика, география и т.д.) сможет это эффективно делать. Даже для того чтоб у кого-то "отжать бизнес" надо иметь понимание что ты будешь делать с ним в будущем.
Да, можно нанять "батанов", которые все за тебя сделают, но в этом и суть руководителя найти таких людей и суметь организовать работу данной системы. Но чтоб эту систему создать нужно в ней самому разобраться, а для этого и нужны знания, хотя бы общие.
А по поводу выражений типа: "нахрена мне синусы, косинусы, и дифференциальные уравнения, они мне еще ни разу не пригодились" - это лишь показывает ваш уровень деятельности. Потому что даже нормальный строитель, и то, должен понимать как положить ровно стенку из кирпича, комнату с прямыми углами сделать и стяжку ровную залить. Чтоб потом ВАМ не было обидно за потраченные деньги на ремонт. И таких выводов можно сделать по любому роду деятельности.
На сегодняшний день человек должен заниматься самообразованием, притом всю жизнь, иначе он как специалист потеряет свою квалификацию за 1-2 года. А учить ребенка самому идея неплохая, но для этого нужно время и деньги, которые есть не у всех, а самое главное что результат будет далеко не очевиден. И тот ли вы учитель, кто ему нужен? Есть ли у вас те знания, которые нужны ребенку? Думаю нет, большинству здесь пишущих не мешало бы возобновить знания хотя бы школьной программы, не говоря уже про университетское образование.

Кроме Кийосаки есть и другая литература, для продвинутых пользователей, вот например: [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
все правильно, мне например многие начальные знания по физике только помогали и помогают в жизни, а физика по термоядерному синтезу как-то совсем не пригодилась
я лично за за здоровую конкуренцию учебных заведений, курсов платных и бесплатных, самообразования и того что могут дать родители, за конкуренцию и грамотного дополнение одного другим

например идея специализации класса хорошая, но думаю можно специализировать школьника не по ОДНОМУ ПРЕДМЕТУ, а сразу по нескольким
то есть базовые знания + варианты
а) инглиш+информатика+черчение
б) физика+математика+информатика
в) история+литература+музыка
г) география+экономикс+инглиш+дойч
д) спортдисциплины+ИТ итд

Теоретически, на выходе из такой школы можно получить выпускника с уровнем знаний выпускника сегодняшнего серьезного вуза
Только наверное это уже будет не школа а что-типа кампуса или кампусов из разных заведений и специализаций.

Пару сообщений назад писали что учителей бывает перекидывают с одной специальности , если они гении и способны успешно вести разные дисциплины, то дай бог,
но если таким образом затыкаются дырки, то что хорошего в современной системе?

Сейчас хороших учителей информатиков априори не может быть много, им гораздо выгодней уйти в программисты, ИТ-менеджеры и тд.
Так надо создать им условия чтобы и преподавание было им интересно, возможно совмещенное с работой.