Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

  1. #1
    V.I.P. Аватар для DAntES
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,415
    Сказал(а) спасибо
    11
    Благодарили 430 раз в 302
    Вес репутации
    39

    По умолчанию Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Почему я не отдаю своих детей в школу?
    Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

    Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

    Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

    Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
    Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

    Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

    Школа детей ничему не учит.
    Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

    Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
    Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

    Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

    Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
    Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

    Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

    Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

    Школа мешает социализации детей.
    Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
    Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

    Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

    В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

    Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

    Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

    Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

    Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

    Учит ли этим качествам школа?
    Скорее, наоборот.

    Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

    Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

    Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
    Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

    Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

    Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

    Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

    Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

    Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

    Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

    Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

    Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

    Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

    Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

    Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

    У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

    В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

    Текст честно украден с Лепры.
    Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
    Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Sanja
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 310 раз в 228
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Школа - это коллектив прежде всего, первые приключения и собственные проблемы после школы по дороге домой. Никакой репетитор не научит отстоять своё место в детской иерархии, пробивать себе самому свою политику, вести себя с противоположным полом и т.д. Очень много в плане взаимоотношений закладывается именно там. Это намного ценнее, нежели курс наук.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    theShark (21.10.2014)

  4. #3
    Почётный пользователь Аватар для KarrVanKain
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Nosgoth
    Сообщений
    1,802
    Сказал(а) спасибо
    66
    Благодарили 88 раз в 65
    Вес репутации
    24

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
    Людина, котра займалась, та й досі займається, самоосвітою.
    Ace

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    votangis (18.10.2014)

  6. #4
    Бывалый Аватар для Pro_Gektor
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Сити
    Сообщений
    1,287
    Сказал(а) спасибо
    47
    Благодарили 145 раз в 107
    Вес репутации
    24

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    DAntES
    Какой посыл данного сообщения? )
    Не хочешь отдавать ребенка в школу? Не отдавай! Каким ты видишь будущее и место своего ребенка в обществе?
    Что мешает заниматься самообразованием после школы? Пофигизм, лень!
    "Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"

  7. #5
    V.I.P. Аватар для DAntES
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,415
    Сказал(а) спасибо
    11
    Благодарили 430 раз в 302
    Вес репутации
    39

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Школа - это коллектив прежде всего, первые приключения и собственные проблемы после школы по дороге домой. Никакой репетитор не научит отстоять своё место в детской иерархии, пробивать себе самому свою политику, вести себя с противоположным полом и т.д. Очень много в плане взаимоотношений закладывается именно там. Это намного ценнее, нежели курс наук.
    Вы текст-то читали? Школа, сама по себе, не несёт никаких социальных навыков. Дети учатся общаться и жить в любом коллективе: будь то спортивная секция, компания друзей, либо семья, как таковая.

    Какой посыл данного сообщения? )
    Не хочешь отдавать ребенка в школу? Не отдавай! Каким ты видишь будущее и место своего ребенка в обществе?
    Что мешает заниматься самообразованием после школы? Пофигизм, лень!
    Посыл донести альтернативную точку зрения, подискутировать. Я не склонен планировать жизнь своего ребёнка за неё. Все видят своих детей гениями, миллиардерами и филантропами. Это её дело, кем стать.

    А самообразованием мешает заниматься неумение учиться. В школе, ведь, учиться не учат.
    Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
    Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.

  8. #6
    Бывалый Аватар для Pro_Gektor
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Сити
    Сообщений
    1,287
    Сказал(а) спасибо
    47
    Благодарили 145 раз в 107
    Вес репутации
    24

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Я не склонен планировать жизнь своего ребёнка за неё.
    Лукавишь. Каждый из родителей планирует будущее своего чада.
    Школа, институт, карьера ...

    подискутировать
    О чем конкретно?) Озвучь.
    "Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"

  9. #7
    Бывалый Аватар для Sanja
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 310 раз в 228
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    спортивная секция, компания друзей, либо семья, как таковая.
    Это уже коллектив единомышленников, "своих" или по интересам в крайнем случае. В школе - класс совершенно разных поначалу ничем не объединённых детей.

  10. #8
    VGV
    VGV вне форума
    Почётный пользователь
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,618
    Сказал(а) спасибо
    12
    Благодарили 85 раз в 70
    Вес репутации
    27

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Не, школа нужна, как и армия нужна и в детский лагерь желательно отправлять и т.д.

  11. #9
    Бывалый Аватар для flopix
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,400
    Сказал(а) спасибо
    36
    Благодарили 91 раз в 78
    Вес репутации
    29

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Школа, сама по себе, не несёт никаких социальных навыков. Дети учатся общаться и жить в любом коллективе: будь то спортивная секция, компания друзей, либо семья, как таковая.
    нуда, общение в зале когда слушают лишь тренера иповторяют совсем не отличается от общения хотя б на переменках с совсем разными людьми с разными интересами, обмен соответственно разной информацией, кто что любит и больше знает рассказывает одноклассникам и так каждый узнает что-то еще и что-то возможно новое.

  12. #10
    Бывалый
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,405
    Сказал(а) спасибо
    85
    Благодарили 378 раз в 243
    Вес репутации
    37

    По умолчанию Re: Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

    Цитата Сообщение от VGV Посмотреть сообщение
    Не, школа нужна, как и армия нужна и в детский лагерь желательно отправлять и т.д.
    тюрьма еще тоже хорошая школа жизни..

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    HelloKitty (20.10.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чем вредно курение
    от Yulia в разделе Здоровье
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2018, 21:16
  2. Почему ребенок спит????
    от Vertuos в разделе Обо всем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 13:30
  3. Почему форум ru-board.com не работает?
    от Сергій Козак в разделе Флейм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 10:35
  4. а почему прайс не обновляеться?
    от zzzxxxccc в разделе Технопростір
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •