В каждом пешеходе таится зависть, потому-что он - на двух, а возле него катаются на четырёх куркули. Вот он и старается насрать, медленно в развалочку(ещё зачастую и на телефоне) переходя зебру(хотя в правилах указано, что покинуть проезжую часть надо максимально быстро), а в виду того, что специфику управления даже не пытались постигнуть, считают, что полторатонной конструкции легче остановиться за 5 метров, чем ему на тротуаре, чтобы пропустить. Поскорее бы начали штрафовать пешеходов.
Долго и нудно был пешеходом, но родители с детства научили не нарушать ПДД, переходить только когда машин НЕТ или если уж видно, что дорога не опустеет то тогда аккуратно сходить на проезжую, что-бы водитель заранее увидел мои намерения и остановился. На красный свет не переходил и не перехожу, на мигающий тоже. В голове порядок быть должен и уважение к себе, а не сельский инстинкт, коим значительная часть города и понаехавших руководствуется.
Відповідальності у водія і так достатньо. І прораховувати ситуацію моментально - необхідно. Але не завжди розраховуєш на неадекватність людей. До речі коли якась вівця вискакує на дорогу і доводиться виконувати екстрене гальмування - не менша небезпека, адже ззаду теж можуть їхати авто.
Ви в Львові через дорогу спробуйте перейти - хоч 300 раз контролюєму! На рахунок хто правий-неправий... Ну тут дійсно - правий той, хто може ще щось доводити. Знову ж на рахунок Львову. Я як баран міг стояти на пішоході 15 хвилин, чекаючи поки хтось з місцевих кинеться на дорогу(тоді машини пригальмовують) і тоді вже виходив теж. І діло не правилах, а в тому що знаю - як мінімум поломані ноги мені дорожчі ніж кілька хвилин часу.
Але все ж таки що до пацана з тойоти(і тому подібних мажорів) - на палю, бо можливо пацан який відробляє кредитного жигуля - так би не гнав. Був пост що до авто по віку - погоджуся. І якби таке пафосне гівно їхало на таврії - не було б перед ким хизуватися. Час від часу буваю в школах(кількох елітних), то що вчителі, що директори погоджуються - та молодь, що зветься "золота" - зло. У них ні совісті і виховання - без виключень, тільки пафос.
John.USA, Мы с вами не знакомы, так что да, вам не за что меня уважать.
Не совсем. Простите, но когда вы видите машину, которая пролетает за секунду больше 30 метров и вы всё равно начинаете переходить дорогу, то вы идиот. Не заметить её просто не возможно. А ещё она шумит. Вы же останавливались, когда-нибудь, поссать или перекусить на трассе? Там машины летят с такой же скоростью. Хотите сказать вы не слышите объект, весом за тонну и который близко приближается? Фура весом в 38 тонн шатается, когда рядом с ней пролетает легковой автомобиль.
Парень шёл с дня рождения. Конечно есть вероятность, что он там не пил, но мне верится с трудом.
Ничего, Димка свалит к бюргерам и через месяц снова никто не вспомнит.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
Та нунах - нету у меня зависти водителю, из-за того что у него есть автомобиль. Какой-то бред, не нужно всех судить по себе.
Все ярым защитникам водителей - вперед на перекресток за статисткой, сколько нарушений будет со стороны пешеходов, а сколько со стороны водителей.
Таится зависть - Вы адекват? С чего Вы так решили? Бред сивой кобылы.
Smartniko (23.08.2013)
Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального. Уважение — одно из важнейших требований этики. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям. Уважение предполагает свободу, доверие.
Выводы делайте сами
колись працював в школі. і ота моя пропозиція авто по віку - власне на підґрунті пафосу "золотих" діточок, які і без досягнення відповідного віку їздять на них. Цінності життя і відповідальність до них рідко приходять в цьому віці, оскільки платоспроможні батьки не завжди роблять їм добро (купувати гріб н а колесах - коли немає мізків в голові - абсурдно). їм не потрібний засіб пересування, а засіб хизування перед однолітками (читати - інструмент виділитися і додати собі ваги в маргінальному суспільстві, своїй референтній групі)
Sanja, Вот именно, этому надо учить с детства. Водитель не Ванга, он не может знать хочешь ты перейти дорогу или просто стоишь и чешешь яйца. Я всегда, когда хочу перейти дорогу, делаю просто шаг на зебру возле бордюра, а дальше жду, чтобы машина начала тормозить. И пока я не увижу лица водителя, который смотрит на меня я не буду переходить дорогу. Да, я параноик, но мне пофиг. Я и своих так учу.
Нужны адекватные штрафы, как для пешеходов, так и для водителей.
Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.
DAntES, я видел только что дорога от Юности до Оазиса перед таксистом чистая, могу предположить что это видел и пешеход, дальше все понятно, посмотрел налево - перешел половину проезжей части, посмотрел направо - пошел дальше, и херась нежданчик слева, по встречке где его быть НЕ ДОЛЖНО.
Если я вышел к переходу и увидел чистую улицу, то варианта два:
1. начинать переходить улицу
2. стоять и ждать, а вдруг кто то приедет.
Но вариант №2 - это бесконечность
Я то думаю в чем дело))
Меня уже наверно сбили бы как минимум 10 ушлепков на пешеходном переходе по ул.Толстого (возле военной части, между 2мя переездами). Благо редко там бываю.
Но через мою зависть этим даунам невдомек что там зебра и пешеходный переход и стоит притормозить, тем паче если уже один пропускает.
Жив еще потому что выглядываю из-за каждой остановившейся машины ибо знаю треть за рулем долбо*****в купленных. Но это все зависть не обращайте внимание!)
"Если вы знаете жизнь, дайте мне свой адрес"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)