Заср.лись на 11 страниц, почистили бы.
Копить годами на машину, потом в бешеной злобе на пешеходов, трястись за каждую каплю бензина и милиметр тормозной колотки — это и есть самое настоящее нищебродство.
Вот я бывает стою с женой и коляской на тротуаре у пешеходного перехода и пропускаю такой вот ряд из 4..5 машин, и тут когда я уже почти всех пропустил — бац! последний (на BMW X5) берет и останавливается, что бы пропустить меня! А до него проехало четыре корча типа жигулей и дешевых иномарок. К кому его причислить, к мажору, к идиоту? или просто к нормальному человеку, который уважает других?
Если отбросить вольные фантазии, то почти так:
отсутствие опасности и отсутствие автомобилей — не одно тоже. Как давно вы сдавали экзамен по ПДД?4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Дима-мажор был пьян - это видели сотрудники прибывшие на ДТП. В милиции, по давней традиции нардепов и мажоров, Диме "стало плохо с сердцем" , после чего он был отправлен в больничку. Перед госпитализацией был сдан тест на алкоголь. Теперь, видимо, решается "цена вопроса".
хм...что-то развели тут бредовую дискуссию, которая не относиться к данной теме.
по теме - водитель нарушил ПДД - превысил скорость (100-120 км/ч), ехал по встречке, не остановился и не сбросил скорость на перекрестке, вблизи пешеходного перехода и светофора. так о чем речь, господа? кто виновен - пешеход, который переходил улицу по правилам или мажорик, который эти правила нарушил? почему пешеход должен среагировать при скорости движения автомобиля 33м/с быстрее, чем водитель самого автомобиля? по мнению многих собравшихся тут водителей пешеход - эдакий супермен, который за доли секунды может совершить головокружительный манёвр?
Олегу было 26 лет, наверно и дети остались. Можно помочь хотя бы материально, если кто-то знает семью или имеет контакты жены.
Главное, чтобы была суть правильна, а к словам зачем придираться?
Давно уже. Сдавал сам без денег и связей, с первого раза и в ДОСААФе и в ГАИ на "отлично".
Копейка рубль бережёт. Там, там, там.. Н-ное количество раз и уже будет ощутимый эффект. Систему старт-стоп придумали дураки, когда машина глушится на светофоре? Мы ж в Европу хотим, а там как раз за каждую каплю энергоносителя трясутся и не пустят понапрасну. Экономные.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)