re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Если коллекторская контора - то по сути они ничего не сделают, правда будут реально по телефону зае...., просто просишь показать подписанный тобой договор, нет - шлешь нах.
А вообще надо разговаривать с руководством Воли, после разговора выложите краткий лог беседы.
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
Завтра поеду к ним на контору, будем говорить по существу.
Имею опыт. Разговаривать не советую - только нервы и время тратить, клерк ничего не решает. Сразу пишите заявлениме им о том что никаких договорив с ними не заключали поэтому претензии оплаты не принимаете. Они должны ответить письменно.
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Виктор Янишин, юрист: «Самая простая схема обороны - это бездействие. Ну, приходят письма, ну, звонят. Ну, если это уже начинает раздражать, то надо куда-то обращаться, потому что это уже приближается к какому-то телефонному хулиганству».
Бороться за правду в судах, говорит Янишин, просто нерентабельно - сумма вымышленного долга не столь велика. Если люди не заплатят самостоятельно, забрать у них деньги невозможно, убеждает юрист. Если же представители компании станут навязчивыми и агрессивными, юрист рекомендует обращаться бывшим абонентам в милицию или в управление по защите прав потребителей.
Отменить связь
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Я більше року не користуюсь і поки-що регулярно в 2-3 місяці приходить просто спам. Коли хотів розірвати договір інтернету (тоді ще "ТВ-Сервіс"), по приїзді в офіс мені повідомили, що письмово розривати нічого не потрібно. Просто достатньо перестати платити і вони самі з бази викреслять і договір розірвуть. Видно цим і користуються, нараховуючи по неіснуючих договорах гроші.
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
ох у мене і проблеми з ними були, місяць не міг від них відв'язатись, не серйозна контора...
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Vovan,
Именно такой случай, только харьковских действительно в плотную разработку взяли. Они правильно говорят, я и сам об этом вначале подозревал - рассчитано на испугавшихся, которые сразу побегут платить. Звонки коллекторов не страшны ибо почти каждое воскресенье на домашний звонил който лось и с бумажки читая предлагал подключить интернет от киевстара))) Уже перестал.
Обязательно расскажу что и как получилось.
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Цитата:
Сообщение от user_lol
Отменить связь
Просто достатньо перестати платити і вони самі з бази викреслять і договір розірвуть.
Це якщо у тебе в налаштуваннях не стоїть автокредитування.
А відключати не хочуть, тому-що з них за це з/п знімають ;)
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
Был договор, всё нормально.
На данный вопрос flopix ответил.
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
. После как они стали ТВ-сервисом, было объявление для желающих продолжить пользование услугами - зайти в офис и перезаключить договор. Если подумать, то в противном случае сотрудничество с клиентом должно попросту прекратиться в одностороннем порядке.
А здесь как в банках, не пришел за депозитом, договор автоматически продляется на 1 год без оповещения. Кто будет зря отказыватся от денег клиентов?
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
%-) Робята суды годами мурыжат дела на милионы гривен. Шас они все бросят и будут за ваши 200 грн. жопу рвать.
Вложений: 1
re: ВОЛЯ. Поддержка и консультации.
Цитата:
Сообщение от Sanja
Отменить связь
Vovan,
Именно такой случай, только харьковских действительно в плотную разработку взяли. Они правильно говорят, я и сам об этом вначале подозревал - рассчитано на испугавшихся, которые сразу побегут платить. Звонки коллекторов не страшны ибо почти каждое воскресенье на домашний звонил който лось и с бумажки читая предлагал подключить интернет от киевстара))) Уже перестал.
Обязательно расскажу что и как получилось.
Привіт. Проаналізуйте листи з вимогами про сплату, від кого вони надійшли. Не слід недооцінювати "ворогів". Обгрунтуйте свою позицію колекторам, направивши листа про невизнання їхніх вимог. Для малоймовірного, але не виключеного випадку судового розвитку. Зразок для прикладу на скрепці.
Також занесіть письмову заяву в ТОВ “ТРК ТВ-Сервіс» щоб вони надали Вам у 30 денний строк:
- пояснення ситуації з вимогами сплати коштів
- розрахунок заборгованості за договором із зазначенням періоду її виникнення
- копію договору з Вами.
У справах з уступкою вимог провайдерами колекторам багато порушень прав споживачів.