Мда... почитал я тему и так и не понял почему она называется "Відгуки про роботу магазину Технопростір в ТРЦ Оазис Хмельницький". Ведь в этой теме куча сообщений совсем не имеющих отношения к теме. Это во первых.
Во вторых, тех кого интересует как Сергей Васильевич заработал деньги на свой бизнес, скажу, - он заработал их своим горбом и своей головой!!! Знаю не по наслышке от людей которые покупали у него компьютерную технику, когда он еще сам горбатился на "чужого дядю" и возил сумки с комплектующими в поездах. Извини, Серёжа, не сдержался.
В третьих, Сергей Васильевич пока только учится руководить большой компанией по этому пускай учится на своих ошибках, делает выводы и учится исправлять эти ошибки самостоятельно. Осуждать дело не благодарное. А ты, Сережа, прислушивайся к людям. Иногда действительно есть вопросы которые требуют твоего вмешательства. Если не хочешь давать телефон и человек не хочет рассказывать в чем проблема свяжись с ним сам или напиши в личное сообщение. Положительный отзыв потом тебе же плюс.
В четвертых, что касается темы. Я сам попадал на некачественное обслуживание и хамство со стороны сотрудников магазина. Хотя я и сам не подарок и себе в кашу наплевать не дам. По этому на сегодняшний день как только я захожу в магазин некоторых сотрудников мягко говоря бросает в жар. Ну извините.
P.S. Абсолютно не понимаю наличие камер наблюдения в помещении магазина... чтоб не воровали, - понятно... чтоб выявить вину сотрудника, - тоже.... улучшить качество обслуживания, - незаметно.
Ну а в пятых, на самом деле хороший магазин. Считаю на сегодняшний день Технопростир лучшим в городе. Кое что поправить и все будет отлично. Ведь не критикуют только тех, кто ничего не делает, правильно?