Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Реально достало.

  1. #1
    Бывалый Аватар для bream
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,676
    Сказал(а) спасибо
    122
    Благодарили 211 раз в 138
    Вес репутации
    30

    По умолчанию Реально достало.

    На сайте отзыв потерли, так что придутся здесь отписаться.
    ТП прекращайте продавать технику, которую не в состоянии отремонтировать. Я понимаю сервис ТП никаким боком к ремонту gsmart не относится, но млин, тело в ремонте больше месяца и мне ни разу не легче что кто то с кем то не может договориться о ремонте или возврате.
    Нет сервиса, не продавайте, у меня знакомым gsmart в Эльдорадо поменяли за 2 недели, а здесь какой то дурдом.
    Спасибо за внимание.

  2. #2
    Почётный пользователь
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,327
    Сказал(а) спасибо
    100
    Благодарили 157 раз в 101
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Re: Реально достало.

    "Ой, ну не хвалите Эльдорадо! Я Вас умоляю! " - провоцируете.
    так ну дык Вы письменно обратились с просьбой то???? и чего, уже более 30 суток? ну то Вам положенно 16% пени от стоимости товара независимо от результата... (ну +1% за каждую следующую сутку), эт если правильно заявление составили.

  3. #3
    Бывалый Аватар для HelloKitty
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    619
    Сказал(а) спасибо
    101
    Благодарили 78 раз в 45
    Вес репутации
    21

    По умолчанию Re: Реально достало.

    ГовноСмарты сыплются быстрее, чем Гигабайт успевают их производить
    Потому такие задержки по сервису.

    Если серьезно - то брака ~ 10%

  4. #4
    Бывалый Аватар для Sanja
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 310 раз в 228
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Гигабайт успевают их производить
    Гигабайт хоть знает о них?

  5. #5
    Бывалый Аватар для bream
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,676
    Сказал(а) спасибо
    122
    Благодарили 211 раз в 138
    Вес репутации
    30

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Vertuos, могу Эльдорадо убрать с топика, но смысл не поменяется. Письменно обратились не с просьбой, а заявлением еще на прошлой неделе, по истечению месячного строка с дня сдачи в ремонт.

  6. #6
    Почётный пользователь Аватар для aukro09
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,323
    Сказал(а) спасибо
    55
    Благодарили 25 раз в 18
    Вес репутации
    20

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Я отдавал на сервис колонки, на сервисе сказали что перезвонят через 2-3дня скажут стоимость ремонта. Я ожидал 2 недели! перезвонил им сам. Мне говорят, подождите , завтра мы Вам перезвоним. Подождал еще неделю, так никто и не звонил!. перезвонил снова, говорят все еще день и мы все сделаем! Я относился лояльно!, с пониманием! но после того как в очередной рас обещали перезвонить, опять прошла неделя и никто так и не звонил!, я уже не выдержал, перезвонил, нахамил и как не странно - помогло! на следующий день пришла смс придите заберите колонки.
    Так вот: сервис работает паскудно! хотя не сервис, а это должна делать администратор! если мне обещают что дадут информацию о колонках на следующий день, пускай ставит в 1С уведомление- предоставить информацию о товаре например 1.02.2014 о 12.30 ей будет выдавать напоминание! она должна подойти к мастеру и узнать на каком этапе заказ клиента и уведомлять клиента об этом. Это будет серьезное обращение с клиентом!
    А так, я уже 100% не пойду в Ваш сервис и уверен еще много клиентов из-за подобных вещей потеряете!.
    Совет!- держитесь за клиента как будто это Ваш первый клиент и Вам нужно себя зарекомендовать!.
    Потеряв одного клиента вы теряете минимум 7, из которых каждый мог бы зайти к Вам по 3-4 раза!. Вот теперь и посчитайте величину убытка.
    (цифры наведены выше взяты из статистики маркетинга, так-как человек в 7 рас больше делится негативом ежи ли позитивом.

  7. #7
    V.I.P. Аватар для DAntES
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    3,415
    Сказал(а) спасибо
    11
    Благодарили 430 раз в 302
    Вес репутации
    39

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Видимо — это фича сервиса ТП. У меня ноут также диагностировали месяц. При чём сами не звонили, всегда я вынужден был звонить и спрашивать, что там, да как.
    Торренты спасают нас от шлака киноиндустрии...
    Core i7-2600K@4500Ghz, ASUS P8Z68-V Pro, 2xHynix 9-10-9-24 1333Mhz@1866Mhz, Geforce GTX280.

  8. #8
    Профи Аватар для djsasha
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,003
    Сказал(а) спасибо
    3
    Благодарили 11 раз в 9
    Вес репутации
    20

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Если серьезно - то брака ~ 10%
    Процент брака намноооого выше. В целом, у Гигабайт хорошо и качественно налажен выпуск комплектухи для ПК, но не со смартами. Я сам лично покупал еще 2 года назад GSmart G1305, это одни из первых смартов Гигабайт на Андроиде, и тоже в Технопросторе. Отправили сразу на Микруху, там офф. СЦ. Скажу сразу- 3 раза ремонтировали по гарантии, потом продал и зарекся- больше телефонов на Андроиде не куплю, даже самых топовых. После продажи купил бу айфон 3джс, который служит уже как 2 года, и ничего, работает. Не сочтите за рекламу эппл, это мой опыт, говорю, как есть, я не фанат эппла, но качество повыше просто. И да, не советую, тем кто думает о покупке GSmart, да дешево, но качество не соответсвует цене. Присмотритесь к другим брендам.

  9. #9
    Бывалый Аватар для Sanja
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    2,764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Благодарили 310 раз в 228
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Re: Реально достало.

    Так не андроид же виноват, а железо. Купите самсунг или асус какой-нибудь и тоже будет служить не хуже эпла. Потому леново и гсмарты берут, что начинка вроде бы мощная, цена отличная а по качеству - лотерея.

  10. #10
    Профи Аватар для djsasha
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1,003
    Сказал(а) спасибо
    3
    Благодарили 11 раз в 9
    Вес репутации
    20

    По умолчанию Re: Реально достало.

    а по качеству - лотерея
    именно это я и имел ввиду...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •